М.Тайм отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 23

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 215
Район
Кировский
Телефоны
+7 (863) 322-23-27
Сайт
imtime.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 23 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:30-20:0009:30-20:0009:30-20:0009:30-20:0009:30-20:0009:30-20:0009:30-20:00

Отзывы о Магазин М.Тайм

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Пришёл с MacBook air 13, (при включении издавал сигнал) В сервисе девушка предложила диагностику за 4000₽ просто, чтобы узнать в чем проблема. Это не считая ремонта, странно что на платить за поиск проблемы. Пришлось отнести в сомнительный сервис, где все и сделали. (Пока хорошо работает)
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо всей команде м. Тайм, замена аккумулятора на SE, за 6 дней, учитывая логистику (Славянск на Кубани-Ростов) и работу, высший уровень, уровень обслуживания наилучший, обращаюсь не первый раз, но и не последни (железки могут любые ломаться, это нормально), я очень рад что я выбрал компанию Apple!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень быстро поменяли Iphone по гарантии. Покупал не у них. После консультации со специалистом приехал курьер DHL, забрал сломанный телефон, через неделю привёз новый. Всё абсолютно бесплатно. Сервис на высоте. Спасибо большое.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Просто отлично. В сложной ситуации помогли в решении вопроса поломки телефона на гарантии в период самоизоляции! Приехал курьер, забрал телефон, выдали подменное устройство на время, сразу пришло сообщение на следующий день о неисправности телефона и скорой его замене на новый. Через неделю приехал курьер с новым телефоном. В маске, перчатках, подарил антисептик и фирменную маску. Все очень вежливые и отзывчивые. Спасли просто. Рекомендую 100%
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сделали быстро, отлично и без лишних вопросов. Ремонтировал клавиатуру у macBook pro 2018 15'. Все в срок указанный Apple. Мой занимался мастер Михаил (стол 5 кажется). Всем доволен, на все вопросы ответил, можно на месте все спокойно проверить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! Забирают пострадавшую технику прямо в день поломки и держат в курсе на протяжении всего процесса починки. В итоге девайс возвращается как новый, в целости и сохранности. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Просто лучшие. Все от продажи, до качества сервиса. Какие бы вопросы не возникали всегда на стороне клиента. Сравнив на соьственном опыте всех ресселеров теперь уже 4 года за эплом только к ним
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Чуткий и контактный персонал, все прошло быстро, гладко как по маслу и главное профессионально! Спасибо сотруднику Владимиру Старовецкому за качественный сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Долго выбирал сервис куда обратиться со своей проблемой. В итоге остановился на М. Тайм, и не пожалел, они сотворили чудо! Всего за 5 часов! Если ты так же ищешь сервис, то ты его уже нашел, обращайся именно сюда!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасная работа и прекрасный сервис! Просто спасли, все быстро и качественно) Спасибо огромное) Всем советую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я в приятном шоке, как в другую страну попал. По записи принимают быстро, если задержка, то предлагают чай, кофе и т. Д. Сдал свой годовалый телефон, через неделю получил замену на совершенно новый аппарат. Огорчила только цена аппарата на подмену, считаю, что 990₽ за неделю пользования 5s, это грубо) После замены телефона вышел на улицу всё проверить (билайн у них не ловит) прошло минут двадцать, уже сел в машину уезжать. Тут меня осенило, что они забыли с меня взять эти 990₽) Вернулся отдал и получил приятную благодарность от вежливых сотрудников.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучше, качественней, дружелюбней и профессиональней команды не найти! Супер! За шесть лет "дружбы", только положительные эмоции!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис на высоте, но нужно записываться, иначе придется ждать, не смотря на электронную очередь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Требую создать петицию и отозвать у этих некомпетентных "специалистов" наивысшей статус — Apple Premium Service Provider.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star У мамы сломался Aipad Air, горячая линия Apple порекомендовала данный сервис. Прежде чем ехать решили прозвонить и уточнить по номеру указанному на сайте, в итоге никто не ответил. Решили приехать в ближайший центр на Текучева. В итоге отдаём на диагностику, а «специалист» говорит маме, что он не определяется и якобы не ремонтируются, что его можно выкинуть, но затем предлагает ей восстановленный / б. У. За 18000 руб. Приехали домой больше расстроены не поломкой планшета, а сервисом! А после обеда нам перезванивают с этого же сервиса по оставленной ранее заявке. Буду искать сервис где хотя бы трубу возьмут или перезвонят не через 4 часа, а в течении часа.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис, отвратительные консультанты, цены выше официальных на 10-15% огромное количество фэйковых отличных отзывов! Хамское поведение работников, при покупке телефона у них же за сумму 70 к рублей берут дополнительные поборы за перенос инфы, ало ваши клиенты же, не стыдно ли вам за каждое шевеление пальцем выписывать такие счета? Безнал оплата мошенническая, по факту ее нет, цены на трейд ин вообще молчу, лучше бы на свои гаджеты такие суидки делали. А так же пользуются уловками закона о гарантии мол только у них гарантия 2 года, люди будьте адекватнее, читайте законы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Больничка для макбуков и иной яблочной продукции) комфортный зал, приятные и адекватные сотрудники, сервис достоин громкого названия "премиум сервис". Единственный минус соседство магазина и комнатки сервиса. Пока сидишь общаешься с сотрудником, покупатели могут решить купить себе колонки и проверить мощность каждых колонок. Что в иттге ни ты сотрудника, ни сотрудник тебя слышать не может.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не верьте шильдику Premium Service Provider. Обращался по вопросу гарантийного обслуживания, в чем мне в уважительной форме отказали. Истории никакие не слушают, фиксируют по факту что видят ГЛАЗАМИ, собственно диагностива в этом и заключается, которая длится от 1 до 3 суток. Своих спецов по ремонту не имеют. Лучше зайдите в соседний re. Cover на Пушкинской, отличная атмосфера, сервис, все расскажут и покажут, отличный дружелюбный персонал знающий технику Apple и готов помочь в любом вопросе. Цены демократические 100м от мтайм разница в замене дисплея на примере 7ки на 20%.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Ребята супер! Спасли жизнь моему макбуку!
    История такая, мне залили мой макбук водой, не представляете как я страдала, особенно с учетом того, что сейчас цены на детали заооблачные. Бегом в сервис, все добрые, понимающие, сделали моего малыша за 2 дня, вместо стандартных трех дней, я была счастлива, отделалась легким испугом, и чисткой за 5000 руб. Уже 2 недели все рабоет отлично, как новенький. Спасибо вам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Расскажу свое знакомство с этой чудесной компанией. Купила телефон в "Связном". Спустя месяц стал плохо работать динамик, отнесли в "Связной", а они тем самым сняли его с гарантии в связи с"попаданием влаги". Пришлось нести в другой АЦ, выбор пал на М. Тайм. Ребята, посмотрели и сказали, что нечего переживать, просто нужно было прочистить и все. Вывод: нести свой аппарат только сюда!
    Что хотелось бы сказать, спасибо большое, Вы большие молодцы! Классифицированные специалисты, которые знают свою работу от а до я! Отдельное спасибо, работнику по имени Павел.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По телефону говорят возможен безналичный расчет, а по факту за ремонт требуют 100процентную пред оплату наличными! Ну какая тут логика, когда спрашива за ваши услуги я смогу расчитаться картой? Ответ да! А по факту давай нашивку, а когда сделаем потом можно! Где логика? ! Почему по телефону сказать не могут! Полностью некомпетентный сервис ныл центр!
    ста
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По мне так они авторизованные шарлатаны. Два раза по три дня диагностировали ноут, взяли одну тысячу рублей, причину неисправности не определили. Предложили заменить пол ноута наугад за 40000р. Отремонтировал в двух кварталах от них Соколова-Суворова за 7300р. Причину определили за два часа, отремонтировали за пол дня. P. S. Забыл сказать: за две недели до поломки у них же чистил систему охлаждения ноута, термо пасту положили самую говенную.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Принёс 5s по гарантии причина битый пиксель, пытались мне по замене устройства целиком подсунуть мне ещё 2 телефона с пылью под экраном, работники приятные в общении всё ясно объясняют, замена с Москвы приходит быстро в основном за 3 дня после заказа.
    Точно не знаю то ли сервис такой, то ли apple такие не надёжные
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Другие организации в справочнике
пер. Семашко, 85/87
пр. Шолохова, 58
ул. Тургеневская, 36