/
/
Сервисный центр iРемонт, Добровольского, 16Сервисный центр iРемонт отзывы
Контакты
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 16
Телефоны
+7 (863) 310-05-55
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 23 отзывов
Время работы
Отзывы о Сервисный центр iРемонт
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Другие организации в справочнике
Но комплектующие и детали (не взирая на выше рыночной цену) отнюдь не оригинальные, хоть говорят что поставим качественные детали.
В итоге все работает, быстро, красиво, но осадочек остаётся)
Что касается мастеров и рецепшена, вопросов нет - умницы и рукодельники.
В целом сервис хороший, рекомендую!
Ситуация напомнила какой-нибудь автосервис, когда ты приезжаешь просто подтянуть ремень генератора, а тебе начинают втирать что угодно вплоть до полной переборки двигателя лишь бы побольше содрать денег.
Не стал у них делать.
1) Бесплатно ничего не бывает. Так что на бесплатную качественную диагностику вообще не надейтесь. Она бесплатная только если вы будете ремонтировать свое устройство у них. В моём случае так вообще ничего не проверяли, просто забрали на неделю и предъявили ультиматум- оплата или ремонт.
2) Ремонт обойдётся вам дорого. За одну клавиатуру китайского производства с меня хотели взять 5000!
3) Мастера устраняют проблему на время, через некоторое время, например, неделю, поломка даст о себе знать.
Вот моя история: я сдала свой МakBook Pro (МВ) ЗС и компактный сисемный блок (СБ) на бесплатную диагностику. Проблема МВ- не включается, залития не было, СБ- не могли установить винду. Вот что мне сказали: ПРОБЛЕМА МВ- ЗАЛИТИЕ ЖИДКОСТЬЮ, СБ- СЛОМАН ЖЕСТКИЙ ДИСК. Т. К. Диагностика бесплатна только в случае ремонта, я согласилась на починку МВ, СБ забрала. Чек предъявили в 5000 рублей, хотели еще за клавиатуру запросить столько же, но удалось их поставить на место. Через неделю после починки он опять перестает включаться, и это при том, что я его включала то 2 раза для просмотра фильмов! Благо, гарантия на ремонт 1 месяц позволила мне не остаться в жирном пятитысячном минусе. На этот раз они нашли новую причину- поломка цепи питания- и ремонтировали её 2 недели. После гарантийного ремонта ситуация повторилась. Ровно через неделю он перестал включаться. Но тут уж и новогодние праздники поспели, и если и сдавать в ремонт, то забрать можно будет очень не скоро.
Что касается СБ, то, как оказалось, жесткий диск на месте, в отличном состоянии. Знакомый устранил системную неполадку и установил Винду. Таким образом я сберегла 4800 за замену якобы поломанного жесткого диска.
Так что не рекомендую данный сервисный центр, кроме траты денег и времени ничего не ждите!
Выбрал этот сервис, исходя из уймы положительных отзывов в интернете.
Предварительно позвонил, дабы уточнить сколько по времени займет диагностика, для меня это был важный момент, т. к. Необходимо было отремонтировать его максимально быстро, или хотя бы узнать о целесообразности его ремонта в принципе.
Меня заверили, что диагностика займет максимум 2 дня, я уточнил адрес филиала где непосредственно занимаются диагностикой, чтобы я его привез туда, чтобы не тратить время на его транспортировку самим сервисом, мне назвали филиал на Добровольского 16 (Ростов-на-Дону).
Отвез монитор в СЦ, у меня его приняли, там же заверили что диагностика займет максимум 2 дня. Оставив монитор и приехав домой, уже вечером поступает звонок и мне сообщают что по неведомым причинам, диагностика займет 4 дня и это якобы самый крайний срок, я согласился.
Прошло 4 дня, обещанного звонка так и не поступило, перезваниваю сам, мне сообщают что к сожалению мастер еще не занимался монитором и попросили еще 2 дня.
И наконец! По прошествии 6 дней мне перезванивают и сообщают о результатах диагностики, озвучивают цену ремонта, я не соглашаюсь т. к. Ценник был определенно завышен, у даже более именитых конкурентов ремонт обходится более чем на в половину дешевле и с большим сроком гарантии на работу (тут предложили 3 мес).
И тут начались уговоры, из серии "вам там сделают не качественно. " вам там попутно еще необходимо поменять чуть ли не пол устройства и мы якобы это сделаем а они нет)
Что мне придется его снова везти, ждать ремонта, а тут мы вам вот так вот сразу сейчас все возьмем и сделаем!
Я все равно отказываюсь и прошу вернуть монитор в состоянии, в котором он был передан в СЦ, на этом диалог завершился и сказался что в течении еще пары дней его соберут и вернут. Прошло 2 дня, я приезжаю забирать монитор, прошу его включить, мне его включают а он не работает совсем, никаких признаков жизни.
У меня его снова забирают на диагностику, уверяют что все вернут в прежнее состояние, я прошу это сделать сейчас же, т. к. По идеи мастер по ремонту должен был находиться именно в этом офисе, а нет, оказывается что диагностикой занимаются не здесь, снова обман!
Деваться некуда, оставляю монитор в сервисе, как обычно говорят о сроках 2 дня и обещают обязательно позвонить как все будет готово, дабы я забрал его но уже из другого их СЦ.
Сегодня наступил второй день, звонка конечно же не поступило, позвонил сам, мне сказали что он готов и можно забирать из сервиса на Военведе.
Приехал, проверил, монитор был в том состоянии что и ранее, до сдачи в ремонт. При получении попытались попросить оплату 299р за диагностику, хотя уверяли что она бесплатна в любом случае, оплаты естественно не получили.
В итоге эпопея длилась 10 дней и стоила кучи потерянного времени и нервов.
Вот такая вот история, может кто-то прислушается перед тем как обращаться в данный СЦ.
P. S. Очень понравился пункт в договоре, где написано что на переданное устройство устанавливается цена 1000р. Т. Е. Случись что, максимум на что вы можете рассчитывать это "Извините" и 1000 рублей.
Всем добра.