Мой автомобиль 2002 года выпуска. Несмотря на это специалисты официального дилера с лёгкостью приняли автомобиль к ремонту.
полезно? + 1−
Женя- 12 сентября 2018 в 2:50
Были на пр. Шолохова. Тихий ужас. Ехали из Москвы, договаривались по дороге о замене масла. Когда приехали, оказалось, что нашего масла нет (договаривались за 3! Часа). И это обнаружилось спустя 30 минут всей регистрации. Нет слов.
полезно? +−
Карина- 09 сентября 2018 в 16:52
Приезжали два раза, все менеджеры заняты всегда. Звонишь тоже заняты, оставили телефон никто не перезвонил. Машину купить невозможно. В том же ауди уровень обслуживания на порядок выше.
полезно? +−
Артур- 05 сентября 2018 в 21:22
Звонил 3 дня в сервис, до сих пор все заняты! Оставлял телефон 2 раза, никто не перезвонил! В Лада центре намного лучше обслуживание
полезно? +−
Александр- 27 августа 2018 в 10:58
Нормальный дилер, но что бы купить машину пришлось бегать за менеджером и уговаривать его. Было ощущение что он продаёт только от 7 серии. Попросили поменять менеджера и все ок.
полезно? +−
Денис- 20 августа 2018 в 5:16
Просто отвратительный сервис. Претензии клиентов встречаются "пожиманием плечами", работают с клиентом на этапе продажи, дальше - хоть трава не расти. Еду в "Mercedes".
полезно? +−
Вера- 08 августа 2018 в 1:20
12.03.2016 приехали за машиной. Девочки на стойке информация не приветливы. Ждем нашего менеджера чтобы забрать машину. Информации через какое время будет менеджер нет. Присесть не предложили. Пришел менеджер, предложили сесть за третий столиком и тут стоят две грязные кружки. Также менеджер не информировал ранее о необходимости взять с собой все документы. А именно: договор, паспорт.
полезно? +−
Денис- 01 августа 2018 в 2:27
Пригнал машину на первое ТО-была в идеальном состоянии, предупредил менеджера, чтоб все работы сделали аккуратно! После ТО получил царапины на капоте и крыльях. Складывается впечатление, что для них Авто за 2,5 млн это не машина! А что касается работы с клиентом, так им нужно в корне менять отношения к работе.
полезно? +−
Константин- 31 июля 2018 в 10:35
Извечная проблема премиальных салонов- отсутсвие клиентоориентированного сервиса. Менеджеры здесь, словно небожители, которые должны снизойти до простого смерда. Не подходят, не перезванивают, и вообще, складывается мнение, что ты им не интересен. В итоге, купил машину у краснодарского диллера