Авто-Ревю отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 19

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 211
Телефоны
+7 (863) 297-55-55
Сайт
ar.lada.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автосалон Авто-Ревю

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Очень нравится этот салон, хорошее обслуживание, приятные менеджеры, будем рада приехать к вам ещё)
    Спасибо за наш новый классный автомобиль, менеджеру Сейрану)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ни в коем случае ни покупать у них НЕЛЬЗЯ, ни по гарантии обращаться! Подлог документов! Вы думаете, что обращаетесь к официальному дилеру, а по факту Вам авто делает ИП Пятков А. Ф, который пишет в документах, что является официальным дилером, а по факту таковым не является, так как АО АВТОВАЗ не подтверждает дилерство. ВСЕ, кто там обслуживаются проверьте документы - еще не факт, что у вас гарантия сохраняется. Относятся отвратительно как к Вам, как к клиенту, так и к ВАШЕМУ авто. Ремонтирую отвратно, был новый авто, а от них уехал бу. Прежде чем купить авто данной марки и, тем более, у этого дилера ООО "Авто-Ревю" миллион раз все взвесьте, готовы ли вы ходить пешком и долго с ними разбираться, или лучше взять все же другой, более качественный автомобиль в таком салоне, где клиентов действительно ценят! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Самый лучший дилер в г. Ростов-на-Дону, приобретал тут авто, обслуживаюсь. Обслуживание на высшем уровне, все работы по регламенту производятся в отличие от других дилеров в полном объёме. Так же были гарантийные вопросы, все сделали в лучшем виде за короткий срок. Рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Три балла с натяжкой. Начну со звонка. Позвонил по телефону который выдал поиск гугла, привязанный к конкретному адресу, задал конкретный вопрос по конкретной машине. Девушка с милым голосом перевела на манагера с которым пообщался и договорился о встрече на посмотреть автомобиль на первую половину дня. Приехал к открытию салона, в пятницу 12.03.2021, и выяснил что оказывается вчера общался с сотрудником который работает в другом салоне и "машина вон там есть на улице идите смотрите". Багажник открыть нельзя, завести мотор нельзя прокатиться нельзя потому что вы слишком рано приехали. И вообще у сотрудника отдела продаж выражение лица было такое, как будто я денег у него занял и возвращать не собираюсь.
    . Резюме: Если задача отдела продаж была в том чтобы разубедить потенциального покупателя покупать у них машину, то они справились на 100%.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В 9 утра загнали машину с проблемой передних датчиков парковки, в 12 часов ее подняли на подъёмнике только (машина просто стояла с поднятым капотом и каких либо действий видимых с ней не производилось), 3 часа дня, машина все так же стоит с поднятым капотом, объясняют что с сервисным инженером какие-то согласования типа гарантийный ремонт или нет (машина на гарантии и все ТО как раз в авто-ревю и проходит), согласуют видимо при помощи почты России, мастера судя по видео с камеры занимаются чем угодно кроме машин! Ну что же, подождем окончания работ, надеюсь что хоть качество будет стоить этого ожидания!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупку пока только планирую. Понравилось как меня менеджер консультировал, грамотно. Александр по телефону всё подробно рассказал про новый ларгус, скидки, акции.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказал машину (в начале марта), обещали около двух месяцев ждать, заканчивается четвертый, машины нет. Вот не знаю, что делать, в предзаказе нет сроков поставки, т. е. Теперь могут и год тянуть?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Автомобиль покупали в салоне Авто Ревю, никаких нареканий к менеджерам, всё очень не навязчиво и грамотно, не впаривают никакие дополнительные услуги. Но! Когда пришло время обращаться в сервис. Мы прошли все круги ада! Было одно нулевое ТО, 3 плановых, и 2 раза по гарантийному случаю. Оба раза приходилось практически слёзно выпрашивать и доказывать, что случаи гарантийные. Видимо в этот сервис набирают слепоглухонемых механиков, т. К они не видели никаких поломок. Если бы вернуть время назад, в салон обратилась бы ещё раз, а в сервис ни в коем случае.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Столкнулся с работой сервиса. Ребята стараются, но иногда не успевают своевременно сообщить интересующую информацию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Автосалон «Авто Ревю» по ул. Таганрогской 211 - это автосалон, который, мягко говоря, совершенно не дорожит своей репутацией.
    Обратился в апреле м-це в этот салон по поводу заказа на июнь месяц Весты Кросс. Менеджер Александр вежливо объяснил мне, что если я хочу получить авто в июне-начале июля, то до 20-го апреля нужно приехать лично в салон, заказать авто и оставить предоплату. В этом случае нужный мне автомобиль салон в мае м-це внесет в свою заявку на июнь и машина уже приедет автовозом зарезервированной конкретно для меня.
    Меня обещали информировать по ходу заявки и продвижения заказа. Я 13 апреля приехал в салон, по наивности своей оставил предоплату и радостно стал ждать известий от салона.
    Ждал апрель, май, неделю июня - напрасно. Позвонил сам менеджеру Александру и услышал ответ- заказ не делали, якобы «АвтоВаз не принимает заявки на Кросс-версии», и предложил мне авто, стоящее в салоне с начала года. При этом менеджер деланно удивился что меня «что-то не устраивает», никаких извинений и предложений от него я не дождался. Он лишь равнодушно заявил что в салоне все Кроссы получены еще весной, а свою предоплату я могу приехать и забрать в кассе. Вот так!
    Короче что я получил от обращения в «Авто Ревю» в итоге:
    - в апреле потерял время и деньги на поездку из Азова в данный автосалон,
    - оставил предоплату, которую мне предложено забрать в кассе, снова прибыв в салон, потеряв нервы, время и деньги,
    - лишился возможности заказа авто в другом салоне на июнь-июль м-цы.
    Меня просто банально развели, предложив вместо заказанной машины свой застоявшийся неликвид.
    Вот такие методы использует автосалон «Авто Ревю» по ул. Таганрогской 211 г. Ростова-на-Дону. Автосалон, который позиционирует себя как официальный дилер Lada.
    Спасибо за внимание.
    полезно? + 11
  • starstarstarempty starempty star Не понравилось! Никому не посоветую и сама больше там не появлюсь. Во первых при обращении записали на обслуживание только через 5 дней. Во вторых сказали, что в гарантию это не входит ничем не обосновав. В третьих мастер сказал, что требуется заказывать деталь в целом комплекте. Хотя в другом центре просто заменили один модуль. Это в разы дешевле! Сложилось впечатление, что хотели просо, срубить бабла, или сотрудник не компетентен в вопросах ремонта. Видно, что работают по заученным стандартам обслуживания клиентов, но в душе гнильцой попахивает. Уж извините, как есть так и написала.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Машин в наличии мало. Не все модели можно посмотреть. Консультант не слишком охотно шёл на контакт.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star ТО не делал, красили бампер- плохо, цвет не подобрали и окраска не правильная (цвета другие)! Говоря о машине, то качество лады оставляет желать лучшего!
    полезно? + 11
  • starstarstarstarstar Купил машину - ВАЗ 2190. Обслуживание на высоте. Весьма лояльны и обходительны. Даже скидки дают, но нужно общаться с директором)
    полезно? +2
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Адаптацию сцепления на Весте делали 4 часа (при этом у другого дилера та же процедура занимала не более 30 минут). Заставили заплатить за адаптацию 800 рублей, хотя другие дилеры делают это для гарантийного автомобиля бесплатно. При этом ещё впарили какую-то бессмысленную услугу диагностики сообщений об ошибках за 400 рублей, от которой нельзя отказаться. Вдобавок ещё и без спросу переставили рамки номерных знаков на свои, что является полным свинством.

    Не рекомендовал бы посещать данное место.
    полезно? + 2
  • starstarstarempty starempty star Продавцы крайне неприветливые и надменные. После минуты общения хотелось развернуться и уйти. Хотя раньше такого не было. Может, попали в смену таких сотрудников, которые всем своим видом показывают, что им наш визит совершенно не интересен. Из плюсов - всегда можно припарковаться.
    полезно? + 2
  • starempty starempty starempty starempty star Все плохо делают ремонт того чего ненадо делать а что надо не делают вот на днях мне поменяли на новом авто хорошую рабочую стойку на новую? А я им говорил что проблема не в ней ну хоть сход развал сделали и опять потребовал у них распечатку сход развал на что они мне ответили мы не можем этого сделать!? Как так? И там ещё куча всякого такого
    полезно? + 2
  • starstarstarstarempty star Брал сдесь машину в кредит, менеджер не согласует действия с лицом представляющий у них банк, поэтому минус 1 звезда. Был на ТО ждал полчаса и то, только потому, что приехал раньше, по ценнику конечно не совпало немного, то что менеджер озвучил и по факту. А так в общем-то неплохой дилер.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Расширились в прошлом году. Стало больше выставочных автомобилей, больше места для клиентов. Конфетки В вазочке для голодного клиента- пригождается)
    В ремзону не пускают, но на видео заметил, что над машиной трудятся несколько человек по очереди, перегоняют из бокса в бокс. Двигатель помыли, блестит как новый.
    полезно? + 11
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Другие организации в справочнике
ул. Доватора, 259
ул. Малиновского, 210
Nissan comment 11
ул. Вавилова, 59К