/
/
Автосервис БестВей, ТаганрогскаяАвтосервис БестВей отзывы
Контакты
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 181 А
Телефоны
+7 (863) 309-00-30
Рейтинг
оценка 4.5 на основе 21 отзыва
Время работы
Отзывы о Автосервис БестВей
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Другие организации в справочнике
Ленинаван, ул. Садовая, 29
на улице 2021год.
не надо рассказывать, что детали нужные прибудут в течение часа,
. А потом:
" ой, а поставщик уже к нам не поедет. Нам так жаль.
ммммм. Давайте завтра. ".
предварительно, за день мне обещали при диагностике всё проверить. И удалить неисправности которые будут обнаружены.
2) человек, кажется, Мурад или Рамид, извините, если ошибся, который говорит, что, он тут в бествэе, главный и то что я обговорил с офис менеджером ему тут не указ. И что нечего тут мешать.
это какой клиентоориентированный подход? Я прибыл получить услугу, а не выслушивать, что ему кто то что то неверно говорит, и кто то бабки зарабатывает, а он тут пашет.
в общем, как было обещано, только ходовую более-менее менее проверили, и с бесконечными уговорами консистенцию в АКПП.
а то, что просто заранее было оговорено по телефону: определить и сменить неисправные лампочки, проигнорированы. Остальные жидкости не проверяли. Тоже обещали. Как излишние хождения туда - сюда. Уточнения, переигрывания ситуаций,
мне ваши внутренние трения не к чему.
3) автослесарь хороший, единственно, с глазомером ошибся.
я попросил примерить передн. Торм. Колодки (с собой привёз). Он говорит вроде они. Но не они, в итоге разобрали/собрали, т. к. Поставщик не хочет в течение часа (как обещал офис манагер Иван Дубкин) ехать. По неизвестным причинам, а может Иван не захотел.
зачем мороку создавать с каким то побитым Шевроле на 1,5 р, когда в боксе подороже висят авто и надо с ними больше времени и общения. Тут я Вас, Иван, понимаю
4) давно тут был, и об этом сообщил, и видимо, зря заехал, т. К, мешаю, в боксе.
мне была нужна некоторая информация о Несправностях которую хотел увидеть собственными глазами.
об этом устно сказал в офисе.
но надо было ещё третий раз после телефонного звонка и общения в офисе и продублировать Ринату (человек без бейджа, в очках и с лысиной).
уж, извините, не сразу мне пояснили Вашу внутреннюю вертикаль общения.
повторяю, она мне неинтересна. Я приехал за услугой, получил её частично, процентов на 25 с негативным осадком.
5) подучите работников немного такта и вежливости и не нужно спорить, а прислушиваться к желанию клиента.
не выставлять его идиотом, пусть даже он ваш непостоянный и мелкий по сумме клиент.
не забывайте, клиент всегда прав.
удачи Вам, в, Лучший Пукь,!
Рекомендую!)
Поменяли масло быстро. Все расходники в наличии и по приемлемым ценам. Цена соответствует качеству! Осталась довольна!
Быстро (фортануло с наличием зап. Частей), по качеству претензий нет, ничего левого наружу не вылезло, как это часто у меня бывало после других сто. Обслуживание обслуживает как надо, а вот цена могла бы быть подемократичнее! Но в целом дешевле получилось, чем я в принципе рассчитывал.