Автосервис БестВей отзывы

starstarstarstarhalf star comment 21

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 181 А
Телефоны
+7 (863) 309-00-30
Сайт
bestway61.ru
Рейтинг
оценка 4.5 на основе 21 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0009:00-18:0009:00-18:00

Отзывы о Автосервис БестВей

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Очень довольна. Быстро и качественно. ТО и ремонт автомобиля Peugeot 3008 второй год делаю в БестВей
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Наконец дошли руки написать отзыв про этот сервис. Прошлым летом проезжал через город транзитом, машина начала перегреваться в пробках. Позвонил в БестВей, ребята вошли в положение и сразу взяли машину в работу. Заменили термостат, охлаждающую жидкость и по мелочи, и уже через несколько часов мы с семьей смогли продолжить наш долгий путь. Прохладная зона ожидания, человеческое отношение.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отремонтировали тойоту камри, очень признателен, парни с руками, знают все от и до. В ремзоне чисто, спасибо за помощь.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Обращался в 2 сервиса до этого ничем не помогли. Здесь справились, на вопрос как сказали - качественная диагностика должна быть) спасибо. Была с акпп проблема, сильно пинала а сейчас все ровно и плавно работает. Rav4.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро прочистили форсунки на Форд мондео. Мастер норм главное что опытный и обмануть не пытался. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отлично провели ТО - проверили основные системы на авто ну и заменили масло, фильтра и тд. Понравилось что работают шустро и качественно. Уехал довольный, спасибо (авто ниссан альмера).
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 1) ребята, очнитесь, уже 21 век.
    на улице 2021год.
    не надо рассказывать, что детали нужные прибудут в течение часа,
    . А потом:
    " ой, а поставщик уже к нам не поедет. Нам так жаль.
    ммммм. Давайте завтра. ".
    предварительно, за день мне обещали при диагностике всё проверить. И удалить неисправности которые будут обнаружены.

    2) человек, кажется, Мурад или Рамид, извините, если ошибся, который говорит, что, он тут в бествэе, главный и то что я обговорил с офис менеджером ему тут не указ. И что нечего тут мешать.
    это какой клиентоориентированный подход? Я прибыл получить услугу, а не выслушивать, что ему кто то что то неверно говорит, и кто то бабки зарабатывает, а он тут пашет.
    в общем, как было обещано, только ходовую более-менее менее проверили, и с бесконечными уговорами консистенцию в АКПП.
    а то, что просто заранее было оговорено по телефону: определить и сменить неисправные лампочки, проигнорированы. Остальные жидкости не проверяли. Тоже обещали. Как излишние хождения туда - сюда. Уточнения, переигрывания ситуаций,
    мне ваши внутренние трения не к чему.

    3) автослесарь хороший, единственно, с глазомером ошибся.
    я попросил примерить передн. Торм. Колодки (с собой привёз). Он говорит вроде они. Но не они, в итоге разобрали/собрали, т. к. Поставщик не хочет в течение часа (как обещал офис манагер Иван Дубкин) ехать. По неизвестным причинам, а может Иван не захотел.
    зачем мороку создавать с каким то побитым Шевроле на 1,5 р, когда в боксе подороже висят авто и надо с ними больше времени и общения. Тут я Вас, Иван, понимаю

    4) давно тут был, и об этом сообщил, и видимо, зря заехал, т. К, мешаю, в боксе.
    мне была нужна некоторая информация о Несправностях которую хотел увидеть собственными глазами.
    об этом устно сказал в офисе.
    но надо было ещё третий раз после телефонного звонка и общения в офисе и продублировать Ринату (человек без бейджа, в очках и с лысиной).
    уж, извините, не сразу мне пояснили Вашу внутреннюю вертикаль общения.
    повторяю, она мне неинтересна. Я приехал за услугой, получил её частично, процентов на 25 с негативным осадком.
    5) подучите работников немного такта и вежливости и не нужно спорить, а прислушиваться к желанию клиента.
    не выставлять его идиотом, пусть даже он ваш непостоянный и мелкий по сумме клиент.
    не забывайте, клиент всегда прав.
    удачи Вам, в, Лучший Пукь,!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все отлично. Спасибо. Назначили время, забрали машину выявили неисправность сделали. Что еще можно добавить
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаю здесь своего немца, от замены масла до диагностики и устранения неисправностей ходовой. Очень клиентоориентированный персонал, неизменно высокое качество работ и очень приемлемая стоимость запчастей и расходников. Смело могу рекомендовать!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Пару раз чинился. Цены работ всегда отличаються от оговориных зарание, всегда есть пункт "расходные материалы" цена 200 или 240р. Про запчасти это вообще воровство) От рынка цена на 1000р дороже, проверял. Из плюсов: близко к дому, зона ожидания?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был на сервисе на автомобиле чери. Консультант Иван все рассказал. Помог с выбором. Дал гарантию и скидку)
    Рекомендую!)
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Уже который раз обращаюсь и всегда встречают вежливо, на все вопросы отвечают, дают советы, хожу сюда уже как к своим друзьям. Часто делают скидки, главное следить на сайте, вот масло мне бесплатно заменили, когда шины менял скидку сделали.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудники начиная от менеджера и до ремонтников заняты впариванием ненужных работ по резко завышенным ценам, их совершенно не волнуют ваши проблемы, главная цель содрать с вас побольше денег. Причем все это делается сознательно и нагло. Так после предоставления предварительной калькуляции мне позвонил менеджер и уведомил что сумма получилась больше согласованной на триста пятьдесят рублей и добавили три тысячи сто пятьдесят. Это дешевая уловка построенная на игре слов, которой пользуются московские обманщики таксисты. КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Была на замене масла в автосервисе Бествей.
    Поменяли масло быстро. Все расходники в наличии и по приемлемым ценам. Цена соответствует качеству! Осталась довольна!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всем привет! Побывал в данном сервисе. Одни положительные эмоции. Начиная с приемки (Валерию отдельное спасибо), заканчивая рабочим персоналом. Однозначно скажу, что точно ещё не один раз обращусь в данный сервис. И даже порекомендую своим знакомым. По ценам на сайте и по моему приезду - они же и были. Ни каких подводных и скрытых платежей. Меняли масло в АКПП, мостах, двигателе. Была замена переднего ступичного подшипника. Toyota Land Cruiser 200
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первое впечатление положительное. Спасибо Дубкову Ивану за корректное обслуживание. И отдельное, большое спасибо Дмитрию Бондаренко, который предложил помощь на дороге, не оставил в беде, дотащил на троссе до автосервиса. Скорее всего теперь обслуживаться буду именно здесь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заменил здесь воздушный и салонный фильтры. По цене и скорости работ устроило, персонал был вежлив и дружелюбен. Не знаю, что еще добавить, всё, как должно быть, наверное)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис! Добропорядочно и оперативно решают проблемы, качественно и не дорого. Ремонтировал свой автомобиль на станции технического обслуживания что находится по адресу Вавилова, Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Великолепный автосервис. Сделали бесплатную диагностику. Вежливый персонал, всё объяснили, рассказали что к чему.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar #АвтосервисБестВей Обратился в автосервис на Вавилова для диагностики двигателя, горел chek. До этого в других автосервисах кроме констатации факта, неисправность выявить не смогли. Моим ''солярисом'' занимался диагност Евгений. Методично выявил и устранил все ошибки в работе двигателя. Рекомендую обращаться в Автосервис БестВей на Вавилова, ребята знают свою работу.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нужно было заменить рулевые наконечники (Nissan X-Trail). Выбрал этот автосервис в силу совета человека, которому доверяю.
    Быстро (фортануло с наличием зап. Частей), по качеству претензий нет, ничего левого наружу не вылезло, как это часто у меня бывало после других сто. Обслуживание обслуживает как надо, а вот цена могла бы быть подемократичнее! Но в целом дешевле получилось, чем я в принципе рассчитывал.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. ул. 20-я, 45в
Другие организации в справочнике
Ленинаван, ул. Садовая, 29
ул. Доватора, 259
ул. Доватора, 144/3