/
/
Автоцентр Артекс - официальный дилер Kia и Mitsubishi в Ростове-на- ДонуАвтоцентр Артекс - официальный дилер Kia и Mitsubishi в Ростове-на- Дону отзывы
Контакты
Адрес
Ростовская обл., Аксай, Аксайский пр., 19А
Телефоны
+7 (863) 322-00-40
Рейтинг
оценка 3 на основе 24 отзывов
Время работы
Отзывы о Автоцентр Артекс - официальный дилер Kia и Mitsubishi в Ростове-на- Дону
Напишите отзыв об организации
Другие организации в справочнике
Не оказали никакого внимания, никто не представился, непотребное отношение к клиенту! Позволили себе обвинять клиента в меркантильности, орали и общались на низком уровне.
Центр, который абсолютно не клиентоориентирован, где сотрудники сами ничего не знают, нет руководителей, нет никаких компромиссов, до последнего думала найдём выход, но они побили все рекорды недостойного человеческого отношения. Общалась юрист компании - дама, которая не удосужилась представиться, но показала весь скудный словарный запас, который не смог обеспечить понимания ситуации мне, как клиенту возмущенному и искавшему выход из ситуации.
Спустя неделю, когда руководитель сервисного отдела вышел из отпуска и был уведомлен о ситуации выше описанной, сразу связался со мной. Была приятно удивлена, что руководитель сразу обратил внимание на конфликт произошедший и сразу принял меры в мою пользу, как клиента. Выражаю благодарность Трофимову Андрею руководителю сервисного отдела, очень быстро отреагировал, все исправили за счёт салона, все было сделано в краткие сроки, сам лично выдал мне автомобиль. Очень рада, что ситуация разрешилась мирным соглашением сторон.
"Ваш кузов - наша забота“. Не заметно.
Соединили со специалистом по кузовным работам. Описал проблему что нужно заменить перед. Бампер, зад. Бампер, демонтировать короба и варить новые, так же как и задние крылья, на все это был задан один вопрос. Вам заменять короба и крылья по причине ржавчины? Отвечаю что да. На что мне любезно ответили за такие машины мы не беремся, если есть ржавчина мы не гарантируем качество выполненных работ и вообще не беремся за такие машины. Класс. Я вам плачу любые деньги алло. Сделайте так что бы ржавчины не было, хоть весь кузов переварите. Но нет проще просто сказать что мы за такие машины не беремся.
Хотя делать надо было не по гарантии. Спасибо вам официалы.
В 10: 35 следующего дня раздается звонок менеджер сообщает что машина выехала с салона и в течении 40 минут будет на месте. Приезжаем в салон начинаем общаться о окончательной цене и тут выясняется что скидку нам обещанную вчера не получается зделать при этом менеджер пол часа пытается извернуться и манипулируя цифрами нас запутать и только когда предъявили записи которые он вчера делал по расчету стоимости и четко попросили объяснить куда делась скидка 10 т. Он признался что ее не одобрели. Вопрос зачем морочить голову покупателям и пытаться обмануть? Решили принципиально идти в другой салон, тут ребята с отдела оценки (единственные одекватные парни в салоне. Огромная благодарность Александру Бондаренко) нам дороже на эту сумму оценить нашу машину которую здаем в трейд ин, вроде все уладилось с этим вопросом. Возник другой где машина которую мы хотим преобрести? Менеджер долго и вежливо извинялся мол заминка то да сё скоро будет. Ну чтоб время не терять начали оформлять трейд ин, время идёт машину в тред ин здали а нашей новой все нет и нет. И вот только в 17: 30 привозят нашу машину загоняют доукомплектовать сигналкой и защитой днища не давая даже посмотреть на нее предлагают оплатить на что сразу получают от нас отказ т. к. Платить непонятно за что не хочется. В общем показали нам машину только в 19: 20. И сразу же все в такой суете начали бегать и подсовывать бумаги на подписи на нашу просьбу дайте почитать что вы нам подсовываете подписывать раздражённые ответы что рабочий день до 20: 00 и оставаться никто не намерен (интересно то что несколько раз просили менеджера дать договор чтобы ознакомиться с его условиями, ответ: бухгалтер готовит ваш договор что то у неё не получается как только так сразу) и как раз эта дама возмущалась больше всех. Вообще прочитав договор мы поняли что могли поучаствовать в программе зимняя резина в подарок при покупке, естественно нам ее никто не предлогал, а на наш вопрос естественные ответ вы же не спрашивали, если хотите завтра с утра приезжайте и будем переделывать документы (нормальное предложение когда наша машина на которой мы приехали уже нам не принадлежит а мы с азова и время 20: 10) в общем с горем пополам подписали договор пошли оплачивать в кассу деньги и тут ещё одна "приятная" новость что предпродажная подготовка т. е. Помыть и натереть машину стоит 1300 и их тоже нужно оплатить. После наших возмущений вопрос решился в нашу пользу. Итог выехали с автосалона в 21: 30. Вывод: в салоне работа построина на обмане клиентов, а сотрудники страдают неграмотностью
1 обман со скидкой
2 обман с доставкой авто с другого салона (пока не убедились что прокатит обман со скидкой и не забрали нашу машину в трейд ин никто так и не шевелился с её доставкой.
3 обман с зимней резиной.
4 попытка навязать оплатить предпродажную подготовку авто
5 договор составляли почти 2 часа
6 менеджер не знал какие документы он должен отдать охране чтобы машину выпустили с салона. Оказалось что это его первая продажа, если так то почему начальник отдела продаж не остался помочь ему или не назначил кого то из персонала?
Отдельное спасибо Анатолию из Trade-in.