Автоцентр Артекс - официальный дилер Kia и Mitsubishi в Ростове-на- Дону отзывы

starstarstarempty starempty star comment 24

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Аксай, Аксайский пр., 19А
Телефоны
+7 (863) 322-00-40
Сайт
autornd.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 24 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автоцентр Артекс - официальный дилер Kia и Mitsubishi в Ростове-на- Дону

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Благодарю сотрудников салона за компетентность и слаженную работу. Юрий, Дмитрий, Валерия. Спасибо вам за внимание к нашим вопросам.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Неисполнения условий договора, заключал договор на дополнительное оборудования на одну сумму, а перед тем как должна была приехать машина, руководители артекса обнулили договор и взвинтили цену в два раза, на что сумма стала не по-моему карману.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Испортили машину после очередного 5 ТО, никто не хотел решать эту проблему, прятали видео и не показывали, подделали документ акт приема авто и от руки дописали, что этот изъян был!
    Не оказали никакого внимания, никто не представился, непотребное отношение к клиенту! Позволили себе обвинять клиента в меркантильности, орали и общались на низком уровне.

    Центр, который абсолютно не клиентоориентирован, где сотрудники сами ничего не знают, нет руководителей, нет никаких компромиссов, до последнего думала найдём выход, но они побили все рекорды недостойного человеческого отношения. Общалась юрист компании - дама, которая не удосужилась представиться, но показала весь скудный словарный запас, который не смог обеспечить понимания ситуации мне, как клиенту возмущенному и искавшему выход из ситуации.

    Спустя неделю, когда руководитель сервисного отдела вышел из отпуска и был уведомлен о ситуации выше описанной, сразу связался со мной. Была приятно удивлена, что руководитель сразу обратил внимание на конфликт произошедший и сразу принял меры в мою пользу, как клиента. Выражаю благодарность Трофимову Андрею руководителю сервисного отдела, очень быстро отреагировал, все исправили за счёт салона, все было сделано в краткие сроки, сам лично выдал мне автомобиль. Очень рада, что ситуация разрешилась мирным соглашением сторон.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Абсолютно бесполезный автоцентр.
    "Ваш кузов - наша забота“. Не заметно.
    Соединили со специалистом по кузовным работам. Описал проблему что нужно заменить перед. Бампер, зад. Бампер, демонтировать короба и варить новые, так же как и задние крылья, на все это был задан один вопрос. Вам заменять короба и крылья по причине ржавчины? Отвечаю что да. На что мне любезно ответили за такие машины мы не беремся, если есть ржавчина мы не гарантируем качество выполненных работ и вообще не беремся за такие машины. Класс. Я вам плачу любые деньги алло. Сделайте так что бы ржавчины не было, хоть весь кузов переварите. Но нет проще просто сказать что мы за такие машины не беремся.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Предложили самые выгодные условия, при чем чем больше торгуешься, тем выгодней. Сначала, например, зимних колёс не было, потом выторговал, правда- тигар. Друг мой торговался ещё дольше, где то дней десять, так предложили бриджстоун вместо тигара, он отказался, тогда предложили мишлен, он согласился. Короче не спешите. В первые дни будут их условия, но через день два будут сами звонить и договариваться. Но такая песня видимо во всех салонах
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон! Хорошее расположение, удобная парковка. Подробная консультация менеджера. Все понравилось. Советуем всем приобретать автомобиль в данном автосалоне. Качество обслуживания на высоком уровне!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 3 день звоню, пытаюсь добиться ответа на ряд вопросов связанных с то и диагностикой, обещают перезвонить. Сегодня о мастер приемщик Киа Аксай, Роман, открытым текстом заявил, чтоб я ехал и делал То там где машину покупал. Отвечать на вопросы и записывать меня на То отказался. У него люди я его отвлекаю.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Опять 6часов длилось очередное ТО. Хотя по тел обещали за 3-4часа уложиться! Бардак при передачи наряд-заказа в боксы, что ли? Первые 2 часа высматривал в телевизор свою машину: а оказалось что она на технологической мойке "зависла" и "что-то с кёрхером". Хотя потом виднл лично что все машины мылись быстро.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Простоял 25 минут, никто не подошёл, хотя просил оценить машину для трейд-ин и покупки новой у них.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заехали в данный центр. Присматривали новую машину с целью покупки. Зашли - все уныло уткнулись в монитор и очевидно уже засыпали. Пока сами не спросили кто может нас проконсультировать, никто «посыпаться» не хотел. Итак, некий менеджер (если его так можно назвать вообще), не представившись, с очевидно не довольным выражением лица все-таки поднял свою пятую точку со стула. По своим связям узнали что человека зовут вроде бы Кирилл. Машину показывать не хотел, но по просьбе все-таки вяло и со вздохами пошёл за ключами. Стоял в стороне, на вопросы не отвечал, в итоге спустя 10 минут молча закрыл машину, не попрощалась, ушёл обратно спать. Мы были в глубочайшем шоке. Даже если это будет последний на планете автосалон - туда мы больше ни ногой.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В общем хорошо, но есть минусы: все очень долго делают, плохо моют купленные машины (по сравнению со шкодой)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасный обслуживающий персонал, все менеджеры вежливы и обходительны. В отделе Сервиса решение вопросов происходит быстро и качественно. Спасибо Всем большое.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Машине пол года наступило лето. Кандер не справляется поехал к ним. Сказали все в норме. Заехал к левым кандер направлен на половину.
    Хотя делать надо было не по гарантии. Спасибо вам официалы.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Проходил ТО2 в салоне Киа Юг Моторс. Претензий нет. По времени примерно как и озвучили перед приемкой машины.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень плохое обслуживание, не смотря на то, что являюсь их постоянным клиентом. Автомобиль задержали на 2 часа, не выдав никаких документов на диагностику. Придется поменять на Авингрупп
    полезно? + 3
  • starstarstarstarempty star Очень внимательный персонал. Богатый выбор автомобилей. Особо хотелось бы отметить менеджера Владислава - человек своего дела.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромный выбор автомобилей. Очень много консультантов. Довольно красиво. На западном КИА в разы меньше.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar 21.12.2017 года приобрел в салоне Юг - моторс автомобиль Киа - сид. Менеджер Игорь Советский сопровождал меня на всех этапах сделки: от подбора автомобиля до окончательного оформления всего пакета документов. Компетентный, грамотный, честный специалист во всех отношениях. Никаких отрицательных эмоций, все четко и грамотно. Сделка проведена за 1 день, ПТС получил вечером того же дня. Оценка 5+
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали с другом с целью здать в трейд ин kia cerato и купить Kia sportage, определившись с цветом, обговорили цену, решили брать и тут оказуется что во первых машина в салоне на западном, и если оплачивать картой то плюс к стоимости добавиться 1,6 процента правда почему так никто объяснить не мог. Было принято решение ехать и снимать наличные при этом менеджеру говорим " делайте скидку ещё 10 тысяч и мы точно забираем машину" попросил время на то чтобы посоветоваться с начальством пока мы будем ездить за наличкой. Через 10 минут перезванивает и говорит" ребята сегодня ваш день все договорился скидку делаем машину перегоняем приедете заберёте без проблем, но только завтра, я вас наберу как только машина с салона выедет, сегодня уже мы не успеем" Вот в тот момент нам нужно было и насторожиться т. к. Время 16: 45 а салон работает до 20: 00. Ну да ладно едим домой в предвкушении покупки.
    В 10: 35 следующего дня раздается звонок менеджер сообщает что машина выехала с салона и в течении 40 минут будет на месте. Приезжаем в салон начинаем общаться о окончательной цене и тут выясняется что скидку нам обещанную вчера не получается зделать при этом менеджер пол часа пытается извернуться и манипулируя цифрами нас запутать и только когда предъявили записи которые он вчера делал по расчету стоимости и четко попросили объяснить куда делась скидка 10 т. Он признался что ее не одобрели. Вопрос зачем морочить голову покупателям и пытаться обмануть? Решили принципиально идти в другой салон, тут ребята с отдела оценки (единственные одекватные парни в салоне. Огромная благодарность Александру Бондаренко) нам дороже на эту сумму оценить нашу машину которую здаем в трейд ин, вроде все уладилось с этим вопросом. Возник другой где машина которую мы хотим преобрести? Менеджер долго и вежливо извинялся мол заминка то да сё скоро будет. Ну чтоб время не терять начали оформлять трейд ин, время идёт машину в тред ин здали а нашей новой все нет и нет. И вот только в 17: 30 привозят нашу машину загоняют доукомплектовать сигналкой и защитой днища не давая даже посмотреть на нее предлагают оплатить на что сразу получают от нас отказ т. к. Платить непонятно за что не хочется. В общем показали нам машину только в 19: 20. И сразу же все в такой суете начали бегать и подсовывать бумаги на подписи на нашу просьбу дайте почитать что вы нам подсовываете подписывать раздражённые ответы что рабочий день до 20: 00 и оставаться никто не намерен (интересно то что несколько раз просили менеджера дать договор чтобы ознакомиться с его условиями, ответ: бухгалтер готовит ваш договор что то у неё не получается как только так сразу) и как раз эта дама возмущалась больше всех. Вообще прочитав договор мы поняли что могли поучаствовать в программе зимняя резина в подарок при покупке, естественно нам ее никто не предлогал, а на наш вопрос естественные ответ вы же не спрашивали, если хотите завтра с утра приезжайте и будем переделывать документы (нормальное предложение когда наша машина на которой мы приехали уже нам не принадлежит а мы с азова и время 20: 10) в общем с горем пополам подписали договор пошли оплачивать в кассу деньги и тут ещё одна "приятная" новость что предпродажная подготовка т. е. Помыть и натереть машину стоит 1300 и их тоже нужно оплатить. После наших возмущений вопрос решился в нашу пользу. Итог выехали с автосалона в 21: 30. Вывод: в салоне работа построина на обмане клиентов, а сотрудники страдают неграмотностью
    1 обман со скидкой
    2 обман с доставкой авто с другого салона (пока не убедились что прокатит обман со скидкой и не забрали нашу машину в трейд ин никто так и не шевелился с её доставкой.
    3 обман с зимней резиной.
    4 попытка навязать оплатить предпродажную подготовку авто
    5 договор составляли почти 2 часа
    6 менеджер не знал какие документы он должен отдать охране чтобы машину выпустили с салона. Оказалось что это его первая продажа, если так то почему начальник отдела продаж не остался помочь ему или не назначил кого то из персонала?
    полезно? + 3
  • starempty starempty starempty starempty star Замена шин более двух часов. Хотя заранее записались, оговорили время. Сотрудники сервиса поражают своим ровнодушием. Третий раз обращаемся и более никогда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Было обращение по поводу поломки кондиционера автомобиля KIA RIO. После выезда из центра автомобиль проехал около 200 км и встал. Забиты стружкой каналы охлаждающей жидкости. Двигатель под замену. Авто еще года нет. Дилер от ремонта отказывается. Будем судиться.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Обычный салон. Как всегда развод на допы. Но я купил без. На последнем ТО разрешили делать со своими расходниками. В Авингруп теперь цена больше
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно обслуживание. Машину перед ТО не помыли. Заменили АКБ, к сожалению не проверил после ТО. Украли дно в подлокотнике. Вообщем полное фуфло, а не фирма. Хотя и круто себя позиционируют. А АКБ все-таки украли. Советую внимательно смотреть машины.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar В этом салоне приобретали два автомобиля с выгодой по Trade-in. Получили массу различных впечатлений. Во-первых, из подарков выпросили только сетку (именно выпросили). Во-вторых, менеджер Виталий показал высший класс по качеству обслуживания и отношения к клиентам. Всегда учтив, вежлив и компетентен во всех вопросах, касаемых автомобилей. После покупки позвонил и поинтересовался впечатлениями и т. Д. Хотя мы доставили массу проблем по своей ситуации с машинами, но это никак на нем и на нас не отразилось. Больше ему за это спасибо. Лично. Только за его заслуги салон получит от меня 5 звезд.
    Отдельное спасибо Анатолию из Trade-in.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Другие организации в справочнике
пр. Шолохова, 237
пр. Шолохова, 316А
пр. Шолохова, 253
Аксай, Аксайский пр., 13