Контакты
Адрес
Ростовская обл., Волгодонск, ул. Черникова, 10А/2
Телефоны
8 (800) 770-79-99
Рейтинг
оценка 1.3 на основе 4 отзывов
Время работы
Отзывы о Компьютерный магазин DNS
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Волгодонск, ул. Ленина, 109
Орловский, ул. Пионерская, 68
Константиновск, ул. Красноармейская, 52
Морозовск, ул. Кирова, 91
Другие организации в справочнике
Волгодонск, ул. Морская, 43
Волгодонск, пр. Строителей, дом, 41
Волгодонск, ул. Ленина, 110
Волгодонск, ул. 30 лет Победы, 18-а
6 декабря я приехал к ним гости, что бы его настроить т. к. У самих не получилось. Приехав, я обнаружил, что данный принтер не имеет WIFI и подключать его можно только по проводу. Помимо этого, цена за которую им продали эту модификацию принтера без WIFI - 32999, а я зайдя на сайт ДНС и посмотрев историю цены данного товара обнаружил, что на 27.11.2023 его цена должна составлять 21999. (Вот ссылка на товар https://www.dns-shop.ru/product/0d0b7ac0a1191b80/printer-lazernyj-hp-laserjet-pro-m404dn/opinion/)
Что мы в итоге получили: товар был продан по цене на 11000р. Выше, указанной на сайте в этот период времени и товар, который не отвечает изначальным требованиям покупателя - т. е. Наличие WIFI.
8 Декабря родители отправились в магазин, что бы обменять товар на другой, с функцией беспроводной печати по WIF, I как они изначально и хотели. Они собрали притер обратно в коробку со всеми документами, за исключением пенопласта - он к сожалению был испорчен при распаковке и выброшен.
В магазине им посчастливилось пообщаться с заместителем директора, невероятной девушкой Дарьей и продавцами, которые изначально рекомендовали купить им именно этот принтер. После 20 минутной тех экспертизы, выяснилось, что принтер действительно без WIFI, какое удивление. На что продавцы сказали, что они изначально говорили, что принтер данной функции не имеет, а вишенкой на торте стало выступление Дарьи, управляющего, заместителя директора, которая должна решать вопросы и личным примером демонстрировать персоналу вежливое и уважительное общение с клиентами и клиентоориентированность. Вместо этого она вела себя абсолютно некорректно, высказывалась по хамски, выказывая свое безразличие и незаинтересованность. Не приложила ни грамма усилий, для разрешения спорной ситуации, лишь усугубив конфликт своим поведением и высказываниями.
Суть сложившегося конфликта в том, что они не захотели обменять товар на другой т. к. Пенопласт из коробки отсутствовал. Ну а то, что им продали товар, не имеющий ключевых функций, из-за которого родители и захотели обновить свой домашний принтер, по завышенной цене более чем на 10 тысяч, относительно цен, указанных на сайте, про это и слушать никто не захотел.
Я бы на месте руководителя магазина, пересмотрел бы должности некоторых ключевых сотрудников своего магазина, дабы некомпетентность таких сотрудников как Дарья, по средствам сарафанного радио, не лишила хороший магазин доброй части платежеспособных клиентов.