DNS отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 2/2
Телефоны
8 (800) 770-79-99
Сайт
frau-technica.ru
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00
  • starempty starempty starempty starempty star На гарантии сроком 1 год были беспроводные наушники, проработали 4 месяца, накрылся акб, но в сервисе описали, как будто вышел из строя космический корабль, для того, чтобы подвести под отказ от гарантии, парни вы серьезно? Да они стоят 1800 р.) оставил им на память, мошенники.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное качество обслуживания!
    На целый магазин 2 консультанта, но это пол-беды.
    Даже два консультанта могут работать в таком большом магазине, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ДВИГАТЬСЯ!
    Руководству данного филиала порекомендовал бы пересмотреть условия по зарплате, сделать меньше ставку, чтобы эти "сотрудники" быстрее шевелились.
    Клиентоориентированности ноль, в продаже товара не заинтересованы вовсе!
    Приобретал телевизор, уточнил насчет гарантии - мне сказали "год". Немая пауза. Переводим взгляд на телевизор - на рекламной наклейке указана гарантия "3 года"
    - А, ну значит 3 года гарантии.
    Занавес.
    В шею гнать таких сотрудников, у меня все.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Если будете заказывать много мелочи берите с собой пакеты или тогда не удивляйтесь что вам скажут "а пакеты только на кассе" и вам будет надо бросить уже ВАШУ комлектуху, идти на кассу где вам скажут "а у нас только бумажные пакеты". Так что когда вернётесь к своему заказу он будет валяться кучкой (или не будет), а рядом естественно уже никого.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хорошее месторасположение, классный магазин, есть все, отличный сервис, консультация на уровне.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Отвратительное обслуживание! Никого не найти, продавцов не дозовешься, кого не встретишь, они ничего не знают. Отношение за такие бабки ужас. Кассиры "супер" все такие приветливые! Товар с браком, наклеить стекло 500р! Класс! Покупаешь за 35 000 плашет, наклейка +500! Где прописана данная цена? !
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Продавцы-консультанты ходят мимо. У них какие-то свои дела. Наверно очень большая зарплата. Постоял, посмотрел и пошел в соседний магазин.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Не понравилось, товар расставлены не логично. Часть товара расположена выше роста человека, информация на чеках невнятна, ценник на устаревший товар заоблачна (лоптопы).
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин, купила там холодильник. Качественное обслуживание, ясно и понятно объяснил парень разницу между различными моделями.
    Но больше всего понравилась слаженность доставки и магазина.
    Выбранный мной холодильник оставался всего один запечатанный (не витринный) и находился он в Семфирополе, а я в Ростове-на-Дону. Продавец сказал что товар придет через 4 дня. Всё очень четко как по часикам как и обещали, за сутки до доставки позвонили и в назначенный день четко привезли, занесли в дом распокавали, рассказали когда нужно включить, у них даже доставщик знают что это за товар, как им пользоваться какие гарантийные условия и т. Д. Молодцы ребята! С Вами приятно иметь дело!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень долго приходится ждать консультанта.
    Пришла взять планшет, с моделью уже была определена, только взять и купить, а пришлось ждать консультанта пол часа
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Сам магазин неплохой. Часто там бываю по работе. Но не все продавцы на 100% подготовлены со стороны знания товара, но есть очень грамотные и вежливые, особо хотел отметить менеджера Кристину: достаточно хорошо ориентируется в товаре при этом весьма вежлива, теперь при необходимости пойду покупать комплектующие только к ней.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервисный центр у вас на высшем уровне, особенно специалист Максим, все проверил, рассказал, посоветовал решение. Смело поднимайте ему зарплату)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Таких магазов уже нет и скоро совсем не будет. Последнее место с большой настоящей выставочном площадью.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис? Привожу диалог с работником "сервиса": - нужно перепрошить Биос мат. Платы. - не на гарантии? - нет. - приносите, это займет 5 дней. - почему так долго? Это максимум 30-40 минут. - диагностика, найти прошивку, дней 5.
    Как можно назвать это словом сервис? Карта 2018г, даже если нет у тебя прошивки скачать с сайта минутное дело, выпаять-прошить-припаять ну пусть час. Но, Карл, 5! Пять! Дней.
    Даже цену не стал спрашивать, я ещё могу понять гарантийный, бесплатный ремонт. Однако, за деньги ждать 5 дней, что делается за полчаса -это слишком
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупала здесь неоднократно наушники, но недавно столкнулась с таким подводным камнем. Наушники покупала не для себя, дешевые 300 р. Попались разваленные в хлам, когда открыла упаковку, пошла в сервис, сказали оставьте на экспертизу 20 дней, пришла сказали деньги вернуть вам не вернем, управляющий удавится за эти 300 р. Удалось только купить другие за 600 в половину цены с доплатой. Некрасиво ведете себя.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
DNS comment 8
пр. Королева, 14А
DNS comment 1
ул. Думенко, 3/2
Днепровский пер., 103/18
ул. 50-Летия Ростсельмаша, 1/52
Другие организации в справочнике
ул. Немировича-Данченко, 78/6
ул. Вятская, 105/98
ул. Плиева, 20а
ул. Орбитальная, 74