Эльдорадо отзывы

starstarstarempty starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 32Е, ТРК Горизонт, 2 этаж
Сайт
eldorado.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Магазин электроники Эльдорадо

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Купил холодильник08.07 привезли через неделю, бракованный, через шесть дней пришёл эксперт, выдал заключение -брак, приехали забрали, выбрал в Эльдорадо другой доплатил, 09.08 привезли но поднимать в квартиру не захотели, хотя доставка и подъем на этаж был оплачен, написал притензию, бардак полнейший, не покупайте в Эльдорадо не чего, хамское отношения не кто не за что не отвечает как деньги брать так с радостью, выполнить то за что взяли деньги так посылают подальше, не приходите в Эльдорадо, берегите свои нервы и деньги и ещё доставки в день покупки нет у них договор с какой-то левой фирмой, даже телефона этой фирмы у них нет
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Центральный магазин в крупном торговом центре. Отзывчивый персонал, достаточно большой ассортимент и наличие товара.
    #МВМ 4UAH
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, отличное расположение, забирал онлайн заказ, все быстро и удобно. 1K8X#МВМ
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В данном магазине покупаю товары на протяжении 7 лет. Очень нравится, что можно купить товары по более выгодной цене, чем у конкурентов, применив бонусные рубли. S0ZS #МВМ
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все нравится. Хорошие товары. Квалифицированные продавцы. Несколько раз приходила под конец рабочего дня: проконсультировали, выбрали, все довольны. Магазин рядом с домом - тоже огромный плюс. Рекомендую. Спасибо. GBG1 #MBM
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин. Консультанты грамотные. Всё объяснили, очень доволен покупкой холодильника
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Мало консультантов. Нужно бегать за ними из одного конца магазина в другой. Если ты нашел консультанта и попросил совет о товаре, его тут же другой покупатель начнет отвлекать своими вопросами, потому что их два на весь магазин. В целом магазин хороший по ассортименту и по ценам. Но. У консультантов мало знаний о товаре.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В личном кабинете и при покупке ранее продавцы уверяли что бонусами которые мне будут начислены при покупке я смогу оплатить до 50%. Когда пришёл совершить покупку, оказалось почему то, что я могу только 30% оплатить бонусами. На горячей линии операторы на любой вопрос только отвечают, мы не владеем информацией.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Мало информации по проезду к определенному магазину или месту приходится колесить или бросать. Машину где попало Кстати парковки тоже проблема
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Купили родители мясорубку. При покупки им типа в подарок вручили "экспресс сервис". При попытке вернуть мясорубку в связи с ненадлежащим качеством, оказалось, что подарок стоит 3300 (20% от стоимости товара получилось), которые вы читаются при попытке вернуть товар. И тут у вас есть 3 пути: обменять на такой же товар новый (но новый оказывает с точно такой же "особенностью производителя", возврат денежных средств/замена на другой товар, но с потерей 3300р или же длинный путь разбирательства в сервисном центре и, возможно, если там решат, что это заводской брак, возврат полной суммы за товар. Но так как подобный" дефект, а именно слабая фиксация крепления, был у всех мясорубок этой модели в магазине, сомнения в возможности возврата денег через сервис представлялса маловероятным, то мы решили забрать сразу деньги за вычетом 3300. Но и тут возникла проблема: девушка на кассе стала уверять нас, что возврат денег невозможен, что можно только взять товар на данную сумму. После долгих разберательств, указания ей на пункты договора, где обозначены варианты возврата товара, а также вызова директора магазина, нам таки вернули деньги. Ушло у нас на это все 2 часа 10 минут. Из них час мы разбирались можно ли вернуть деньги, 1 час 10мин на оформление возврата.
    Что мы имеем в итоге: экспресс-сервис напоминает мне ту самую страховку, которую настойчиво предлагают при покупке сотовых телефонов. С одной стороны, ты теряешь деньги, стоимость этой самой услуги, с другой стороны, трата времени, сил и нервов на возврат товара через сервисные центры обходятся порой дороже.
    Возмутила некомпетентность сотрудника кассы, которая не знает ни законов, ни устава компании, а также общается с покупателями в достаточно грубой форме, причём всем, кто к ней подходил за время моего пребывания там. Вывод один, в эльдорадо больше не пойду.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Первый раз приехал в ваш магазин на этой точке. Чтобы приобрести фен и другое, по просьбе. Начнём с фена, смотрел характеристики, мощность, насадки типа диффузоров и т. Д. Выбрал 5 хороших моделей, но не было понятно. Позвал консультанта, сказал нужен черный, 3 режима, и т. Д. Сумму назвал (попросили за эту), в итоге консультант чисто показал на фен за сумму которая мне нужна, и характеристики хуже. Подумал, сказал беру. В итоге показал на коробку эту, и ушёл. На кассе пришлось спросить можно проверить, проверил как положенно потребителю и ГОСТУ, всё работает но мощность маловато показалось. На кассе вытесняется что этот фен 2 раза дороже который я выбрал. Отменил покупку, отнёс положил на полку. Хотел заявить что вот так вот, но консультант убежал. В итоге купил в другом магазине + телевизор и холодильник. Примите меры, и проведите собеседование с менеджерами-консультантами. А пока что 2 звезды об этой точке
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Это мрак. Заказ сделали на сайте, оплатили. И началось. Приехали за заказом, не нет одного товара в наличии. Как? Давайте типа отменим заказ. ВЕСЬ! В итоге нашли подобный товар. Но это еще не всё. Цифровая тв приставка была витринная. И. Они положили в комплект зарядное от другой приставке. И мне теперь придется ехать туда, терять время. И не известно чем это кончится. Короче я в шоке. На моей практике такого косячного магазина еще не было.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехала на нагибина в эльдорадо, покупала плиту и обогрев, Александр отлично справился и даже помог до машины донести, за что отдельное спасибо. Активный, лояльный, внимательный продавец- консультант, в отличии от остальных лентяев, к которым я обратилась в этом магазине. Руководство, стоит на этого сотрудника обратить внимание и развивать его, в нем есть потенциал!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Как-то вышло, что пол дюжины покупок из этого магазина оказались неудачными, то холодильник вышел нетихим, то блендер немощный, то павербанк с дурацкой платой. А выбирал как раз физически приходя и слушая консультантов. В общем, спасибо за хлам.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону просп. Михаила Нагибина 17 ТРЦ РИО, -1 этаж
ул. Красноармейская, 157
пр. Королева, 10, 4 ТЦ Орбита, 2 этаж
ул. Малиновского 25 ТЦ Золотой Вавилон
Другие организации в справочнике
пр. Космонавтов, 6/13
ул. Неклиновская, 52
пр. Космонавтов, 19А, 28ж
ул. Мечникова, 146а