Land Rover / ААА Моторс отзывы

starstarstarempty starempty star comment 25

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 350А
Телефоны
+7 (863) 300-33-33
Сайт
jaguar-rostov.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 25 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Land Rover / ААА Моторс

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую данную компанию. Обманывают. Проверено несколько авто по Автотека и другим базам. Замечен обман по пробегу и серьёзности дтп. Либо проверяйте тщательно авто, либо не ведите дел с данным автосалоном.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обычный автосалон, на первый взгляд ничем не отличается от других. Но спасибо Константину который помог сравнить и подобрать нам автомобиль.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению очень разочарован в сервисе. На моём Рено Каптюр, магнитола перестала через Bluetooth телефон распознавать. 3! Раза делали диагностику. Московский Рено 3-4 раза мне звонили, письма писали! Утверждали, что проблему решат, пришлют новую магнитолу на замену. И уже 2,5 месяца шлют! ПОВТОРЮ - 2,5 МЕСЯЦА! Наверное на оленях с Владивостока едет магнитола) сервис по работе с клиентами ПРОСТО КОШМАР
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! Машину на ТО приняли по записи, вовремя, очень быстро все сделали! Вежливые сотрудники. Приятно общаться!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую малярно-кузовной в ААА. По каско красились крылья и бампер где-то в начале ноября. Срок работ озвучили неделю, за всю неделю в машине только в первый день что-то поделали (перегнали, похлопали дверьми) и все, далее всю неделю машина стояла нетронутая (у меня сигналка с GPS, поэтому через приложение просматривала за тем что с машиной происходит). Активность началась только в последние дни и конечно же позвонил их мастер-приёмщик и сообщил, что у них что-то не работало и машину отдадут через пару дней. Вроде не сильно и затянули, а как-то неприятно, так как нужно свое расписание переделывать, так что хорошо бы о таком заранее предупреждать. Машину отдавали в дождливый день на улице - это второй минус. При передачи в таких условиях ничего не заметила, пока недавно не помыла ее, а как помыла - расстроилась, на одном крыле под краской кусок какого-то мусора. И опять таки, вроде мелочь, но вам как бы не маленькие деньги были отданы за ремонт, а качество получается как в гараже у дяди Васи. Или же просто всю неделю ничего не делали, а в последние дни спешили и наделали все тяп-ляп и как сами не заметили что мусор попал, не в темноте же красили?
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Пока Вы покупаете машину, здесь зделают все, что угодно. Как только Вы её купили, все проблемы с машиной только Ваши проблемы и ничьи больше. Нужно долго и упорно доказывать, что Вы правы
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сервис ужасен, 2 года назад купил Каптюр, установил у них фаркоп для прицепа, за 20000руб, 4 раза ездил к ним за 100км, для переподключения кроме извенений не чего не услышал, в итоге через год это подключение вышло из строя!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Хороший сервис при оформлении документов на проведение техобслуживания. Однако что делают с моей машиной не известно. На мониторах ничего не видно. Плохо!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Автосалон хороший, а вот уровень сервиса оставляет желать лучшего на встречу клиенту не иду. Получается как сломается тогда и приходите, тогда будем думать.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Смотрел машину, позвали консультанта. Думал поможет с выбором, что-то расскажет, подскажете - КОНСУЛЬТАЦИЯ НИКАКАЯ! Каждое слово приходилось вытягивать, можно сказать я сам задавал вопрос и сам же старался на него ответить. Хорошо что хоть цены, примерно помнил. После такой беседы даже желание прошло купить RENAULT!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Осталась очень довольна отделом сервиса! Молодцы сплаченная команда! Не смотря на позднее время обращения (ближе к закрытию) уделили внимание клиенту и устранили неполадки в машине! Было приятно получить положительные решения в своей ситуации гарантийной!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Покупала здесь авто и обслуживаю машину тут же уже 3 года. Очень довольна, в другое место пойти даже желания не возникает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 2,5 года обращаюсь в эту компанию и 100 раз уже пожалел. НАРОД НЕ СОВЕТУЮ! После каждого ТО или ремонта приезжаю на устранение недоделок. Так называемым специалистам по ремонту нужно руки. Вашу машину только испортят + ещё и деньги сдерут. Решайте сами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Катаюсь на машине Renault уже около года автомобиль отличный сервис г**** мало того что при покупке говорили что ты его Можно проходить в пихтинавто и машина не слетит с гарантии так Потом оказалось что это было полное вранье потому что я пришел с гарантийной поломкой и тех книжка из пектина мне сказали что она с гарантией слетела так еще и вдобавок запчасти которые мы там заказали пришли через 2,5 и не было никакой уверенности что поставить мир бесплатно общаюсь с менеджером Не было никакого ощущения помощи только навязывание своего продукта цены ниже чем у остальных по городу но сервиса там не дождетесь
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Много слышал шуток про ренджики, боялся брать, но уж очень он крут! Не стерпел, плюнул на все. В итоге сервис посещаю только на ТО)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон, приятный и дружелюбный персонал, очень качественное обслуживание. Прозрачная ценовая политика, без излишних навязчивых рекомендаций. Действуют скидки на ТО для постоянных клиентов. В салоне есть кафе, где можно скоротать время ожидания.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выделить мастера-консультанта сервиса Романа Нестерцова в Jaguar Land Rover ААА. Очень грамотный специалист, правильно работает. Уважительный, общительный. Когда в его смену попадаешь, никогда вопросов никаких не возникает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В 2015 году ехал на дастере в Сочи из Питера, потом в Майкоп и обратно в Питер. У Воронежа загорелись ошибки электронных систем и красный стоп двигателя. Воронежский дилер (в субботу) отказал в ремонте по гарантии ввиду отдыха их электрика. В воскресенье приезжаю в Ростов к "крупнейшему дилеру в Ростове" ААА моторс. У них электрик есть, но до среды он расписан на каждые полчаса, ничем мне эти милые люди больше помочь не могут, а то, что нам жить негде эти 4 дня, и мы проездом из другого города - никого не колышет.
    Скромно сослались на недавно открывшегося дилера "Стандарт". Там по моей проблеме выходит начальник ремонтного цеха и. Тоже ничем помочь мне не может, ибо они только первый-второй день открылись и диагностика у них не работает. Хотя вошли в положение и хотели помочь, позвонили в Авингруп, выяснили, что там тоже до вторника всё занято, но посоветовали туда лично заехать.
    По приезду в Авингруп, выяснилось, что они, несмотря на занятость электрика, не могут мне отказать, и довольно быстро помыли машину, провели диагностику и скинули ошибку. За полчаса на всё примерно.  
    Считаю неприемлимым такое отношение официальных дилеров Воронежа и "ААА моторс" к своим клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Удобное расположение в центре города, высочайшие стандарты обслуживания, присущие британской марке и самой компании ААА Моторс не оставляют иного выбора.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я с другого города. В Ростове запищал ролик. Звоню в сервис, заказываю. Мне отвечают: сначала деньги, потом закажем. Не салон, а гаражный кооператив.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший салон в городе! А менеджер по допке там просто самородок! Умный, добрый и вежливый! Зовут Вячеслав!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший ценр. Приятно там находиться. Все очень вежливы, внимательны. На 2м этаже есть хорошая зона ожидания с миникафе. В зоне ожидания проходит трансляция с видеокамер, установленных в зале и в мастерской. Можно наблюдать, как автомобиль проходит ТО, например. Есть диванчики (не супер, обычные), есть столики для приема пищи и/или напитков, есть журнальные столики. Атмосфера не скажу, что уютная, но весьма приятная. Имеется TV. Есть free Wi-Fi. Можно "убить время", погуляв по салону, "попробовав" авто. Тест-драйв никто не отменял.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне всегда нравились внедорожники Ленд Ровер. Брал покататься у друзей. Реальные автомобили для бездорожья, путешествий в горы. Наконец созрел и выбрал в ААА моторс Дискавери 5. Так мне там при выдаче такой праздник устроили - с подарками! Доволен своим выбором. Собираемся летом с друзьями в горы.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Салон для " тех, кто согласнг только на лучшее" - и ценник соответствующий. Качество иллюстрируется расхожим анекдотом, "Почему владельцы Роверов на работе не здоровпются? Потому, что они уже в сервисе виделись. " Директор зачастую сидит прямо в торговом зале, и сам обслуживает покупателей.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приехали из Воронежской области, т. к. Здесь машины стоят дешевле чем в Воронеже.
    На оформление документов, кредита, каско и ОСАГО ушло пару чясов. Ещё минут сорок на перевод средств из банка в салон.
    И вот мы счастливые, на новой машине едем домой.
    Всем спасибо, очень довольны.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Другие организации в справочнике
Доломановский пер., 70Д, 11 этаж
Театральный пр., 60Е