Вкусные роллы как сетом, так и по отдельности, постоянно у них берем, цены вполне гуманные. Доставкой не пользовалась, поэтому не могу ничего сказать.
полезно? +−
Ольга- 21 августа 2021 в 5:52
Сегодня заказали этот сет, все вовремя, но все мокрое. Ожидание / реальность. Просьба аккуратнее везти продукты
полезно? +−
Саша- 02 июля 2021 в 23:17
Сделали заказ 31го мая в 18: 15. Написано, что заказ доставляют за 60мин, по итогу получили в 19: 35. Не услышала звонка курьера, через 3 мин позвонил оператор, сказал, что курьер ждёт по адресу. Выхожу - курьера нет. Говорю это оператору - она мне утверждает, что курьер под дверью хотя я стою с открытой дверью и никого нет. Звонит курьер и очень нагло Я ВАМ 15 МИНУТ ЗВОНЮ (по факту прошло 4 мин). Приехал. Ни здравствуйте, ни до свидания. Теперь о самих Роллах. Заказали на 4 персоны. Соевого соуса хватило на 3 емкости, 1 человек остался без соуса. Имбиря было 2 коробочки, причём одна обычного размера, другая маленького размера, как для васаби. Хватило 2м людям. В роллах очень много риса в серединке немного начинки, которую просто не чувствуешь из-за количества риса. Остались очень недовольны.
полезно? +−
Maksim- 05 июня 2021 в 23:29
Переехали в соседний с заведением дом, пару раз заказали там роллы и обрадовались, что есть неплохое местечко рядом. Как оказалось - зря.
У них на сайте и в приложении есть раздел с обедами. Когда впервые заказал из этого раздела, мне не перезванивали с подтверждением заказа 20 минут. Позвонил сам, говорят: позиции из раздела "обеды" по выходным не продаются, замените их или отменяйте (предупредить об этом на сайт? Не, не слышали). Отменил, но деньги-то уже списались, - пообещали возврат в течение 7 дней.
Спустя 14 дней, не видя возврата, решил позвонить. Как оказалось, заведение принадлежит сети РИС, и по телефону меня отправили за деньгами в банк, мол мы возврат оформили, теперь подача на стороне банка. Как думаете, что произошло через 10 минут после того, как я положил трубку? Верно, пришла смс о возврате средств. Совпадение? Не думаю.
В тот же день решил попытать счастья и вновь заказать обед (предусмотрительно выбрал оплату курьеру). Через 15 минут позвонили и сказали, что "с сегодняшнего дня" обеды выводятся из меню (в среду 10 марта их босс такой проснулся и говорит "а давайте прям сегодня выведем из меню обеды"). Просто смешно.
Вот такая история, как заведение потеряло постоянного клиента, который заказывал бы в нём еженедельно минимум на тысячу рублей.
полезно? +−
Стас- 16 апреля 2021 в 19:42
Вчера решили позвонить через 40 минут и сообщить, что только приняли заказ. И будут у меня через 1,5 часа. Сервис на 0, даже не извинились. Такие обслуживание не хочется видеть. Не заказывайте у быдло роллеров.
полезно? +−
Дмитрий- 27 февраля 2021 в 19:35
Поднялись цены! Раньше эта доставка отличалась хорошей ценой, и я с удовольствием там питался! Сейчас за их цену можно найти ролы в разы вкуснее. Да и девчата по телефону пару раз откровенно грубили, возможно попал на их такое настроение, что меня чуть ли не послали, когда я узнавал ассортимент. Как я и сказал, хорошей была только цена! Теперь питаться там не буду!
полезно? +−
Андрей- 23 февраля 2021 в 22:57
Заказали Сет Филомания 32 шт. За 755 рублей можно найти вкуснее. В Фило попалась кость. Соевый бодяженный по максимуму с водой. В общем попробовать нормуль, но больше я бы не заказывал. Заказ был оформлен вечером 27 ноября
У них на сайте и в приложении есть раздел с обедами. Когда впервые заказал из этого раздела, мне не перезванивали с подтверждением заказа 20 минут. Позвонил сам, говорят: позиции из раздела "обеды" по выходным не продаются, замените их или отменяйте (предупредить об этом на сайт? Не, не слышали). Отменил, но деньги-то уже списались, - пообещали возврат в течение 7 дней.
Спустя 14 дней, не видя возврата, решил позвонить. Как оказалось, заведение принадлежит сети РИС, и по телефону меня отправили за деньгами в банк, мол мы возврат оформили, теперь подача на стороне банка. Как думаете, что произошло через 10 минут после того, как я положил трубку? Верно, пришла смс о возврате средств. Совпадение? Не думаю.
В тот же день решил попытать счастья и вновь заказать обед (предусмотрительно выбрал оплату курьеру). Через 15 минут позвонили и сказали, что "с сегодняшнего дня" обеды выводятся из меню (в среду 10 марта их босс такой проснулся и говорит "а давайте прям сегодня выведем из меню обеды"). Просто смешно.
Вот такая история, как заведение потеряло постоянного клиента, который заказывал бы в нём еженедельно минимум на тысячу рублей.
Да и девчата по телефону пару раз откровенно грубили, возможно попал на их такое настроение, что меня чуть ли не послали, когда я узнавал ассортимент.
Как я и сказал, хорошей была только цена! Теперь питаться там не буду!
Заказ был оформлен вечером 27 ноября