MAXMOTORS отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 10

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 107
Телефоны
+7 (863) 210-50-00
Сайт
maxmotors.ru
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 10 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Кузовной ремонт MAXMOTORS

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Всем привет! Обсуживаюсь на данном сервисе более 5 лет. Всё отлично в разумных ценах. И главное пришла пора менять двигатель. Я даже не раздумывая приехал на максы. Т. К. Тут проверенные специалисты. Помогли не дорого выбрать хороший контрактный двигатель. Катаюсь и наслаждаюсь качественным сервисом Максов! Супер верю только Вам! Спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ездил 2 раза делать сход развал к ним, 1 раз ок, толковые ребята попались всё сделали за 15 мин, 2й раз парнишка целый час там чето там мучался, не смог выставить одинаковый развал на передние колёса, чето там он крутил а на приборке вообще не менялся развал, судя по всему не то крутил, сорвал резьбу на болтах отвечающих за схождение расхождение, из за чего после того как выехал от них через 10км у меня появился лютое расхождение на передние колёса. Пришлось менять эти болты а они стоят 1.5к ещё, больше не поеду к ним, лотерея мастеров.

    Ещё есть вопрос по менеджменту, оба раза записывался зараннее в итоге по приезду оба раза ждал очередь, на кой я тогда записывался?
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star РАЗВОДИЛЫ! ОБОРВАЛО РЫЧАГ, ПРИТЯНУЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ. Дефектовку показала что под замену рычаг, спальник раздатки и масло в раздатки. Уехал на работу, позвонили говорят что пыльник порвал на шруса. Жаль что я не сфоткал, как обычно делаю перед отдачей машины в сервис. Но пыльник я недавно менял в другом сервисе. Ну да ладно грешить не буду, всякое бывает. После приёмки машины оказалось что сход развал в ноль у них выставить не получается толи надо подрамник менять то ли геометрия кузова нарушена, то ли кулак изогнутый. Я 4 года в других сервисах ремоннтировался и все было гуд. Надо типа менять все попеременно и тогда узнаем что кривое. В задней подвеске говорят все зависело и нужно менять в ё. Скрипит говорит как телега. У меня там 2 втулки до которых руки не доходят поменять на стабе, они полиуретановые, а они скрипят. А надо все менять сказали. Зачем то еще лазили под капот, не сказали. Хотя работы проводились по подвеске. У меня датчик капота стоит, они не знали. Он показывает капот открывался или нет. Денег взяли раза в 2 больше чем в других нормальных сервисах. Я сам разбираюсь в технике, и сразу понял что меня разводят. Больше в сервисе этот никогда не поеду. Спасибо всем кто прочитал до конца, решать вам, ехать туда или нет. Еще раз повторюсь я не дилетант. Машину ремонтирую сам, но не было возможности в этот раз.
    Скорей всего будут читать менеджеры макс моторс, лучше ничего не пишите.
    Всем спасибо за внимание. РЕШАТЬ ВАМ.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Менеджмент на нуле
    сервисмены (работяги) молодцы, обычные парни которые хотят работать, но которыми не умеют управлять
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хорошее диагностическое оборудование, но все надо проверять и смотреть самому. Персонал не очень квалифицированный.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star По это моя оценка данному сервису, во первых забыли просчитать малярные работы по кузову, во вторых не перезвонили по вопросу проверки уровня масла в Акпп. Посмотрим что дальше.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший автосервис. Качественное техническое обслуживание и ремонт авто. Есть комната для отдыха.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Обратился в MAX MOTORS заменить масло в двигателе и фильтра а также подтянуть ремень и посмотреть почему в приборной доске не горит спидометр (ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕ ГОРЕЛ). При приёме машины мне сказали что сделали всё и цитирую " ТАК И НЕ ПОБЕДИЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО-указатель километража " и более того они даже не знали что оно загорается после поворота ключа. Перед оплатой я попросил проверить что из приборов горит а что нет. Подойдя к машине я сам в присутствии приёмщика проверил и уже табло не горело. Я сразу сказал что оно горело на что мне ответили" Мы его не трогали" А как пытались ПОБЕДИТЬ? И сказали что поменяли все лампочки приборки. Зачем? Они и так горели. Короче говоря одно починили а другое поломали и отказались от этого.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Все вроде бы не плохо, но на выходе получилось дороже. Чем предварительно считали.
    Конкретно. Вчера за замену масла в АКПП Поло седан насчитали 6900.
    Это за всё, расходники + работа (с условием 6 литров масла) сказали все есть в наличии.
    На выходе заплатил 7700, хотя масла потребовалось 4 литра.
    Арифметика не в пользу клиента.
    Вряд ли ещё раз обращусь в это СТО.
    Получилось как в банке. (читайте все что написано мелким шрифтом)
    Жаль.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не отдел запчастей, а черт знает что! Сначала говорят запчасти есть, потом приезжаешь оказывается, есть запчасть не не такая, ставят перед фактом, а потом два раза берут за работу и за запчасти! Мощная контора!
    Но и это пол беды, садишься в машину уезжать, якобы все устранили, заводишь машину, а там горит ошибка после замены колодок. На вопрос почему горит ошибка, ответ простой, мы забыли! Потом снова загоняют на техническую зону и начинают ещё целый час устранять ошибку!
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Другие организации в справочнике
ул. Малиновского, 14/1
пр. Стачки, 68
Машиностроительный пер., 7/1
ул. Малиновского, 15Ж, 2