/
/
Мерседес-Бенц Центр Ростов-на-Дону, Малиновского, 43Мерседес-Бенц Центр Ростов-на-Дону (ул. Малиновского) отзывы
Контакты
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43
Телефоны
+7 (863) 309-23-78
Сайт
rnd.service-keyauto.ru
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 20 отзывов
Время работы
Отзывы о Мерседес-Бенц Центр Ростов-на-Дону (ул. Малиновского)
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Другие организации в справочнике
Для сравнения на авито эта звезда стоит 2600-3200р, правда не известного качества.
Вывод:
1. После того как вы назвали вин, они вводят в базу вашу необходимость в той или иной запчасти, после этого цену только повышают, т. к. Понимают что в любом случае купите что вам требуется у них либо в таком же барыго-центре якобы официальном и честном с "минимальной рекомендованной ценой от производителя".
2. Абсолютное вранье по поводу сроков доставки дажей самой мелочи, звезда весит от силы 300грамм.
3. Абсолютное вранье по поводу цен.
Свою машину покупал таким же образом, от салона к салону цены только росли, даже в одном и том же городе! При чем в одном месте уже приехал покупать, был в наличии и по телефону и на сайте! Приехав машина стояла, но во дворе на стоянке и ценник был уже на 650т. р. Выше, а через пол часа моих возмущений мне в лицо сказали - "автомобиль продан, извините! "
Советую при выяснении цены при покупке автозапчастей вин по возможности не называть, иначе они сажают вас на крючек и на выходе покупка будет стоить 3 цены!
Барыги с рынка пришли в салон и под эгидой официалов и фиксации информации в базе необходимости ценники делают заоблочнымы не стесняясь врать на прополую.
Если вам не нужно авто на пол года минимум, отводите к ним.
Менеджер ужасный не закончив с нами, отвечает на телефон и начинает решать вопрос с другими клиентами, такое ощущение что мы сидим просто так.
Короче теперь все вопросы с этим сервисам только официально через юриста
1. Не перезванивают
2. Ведут себя надменно, как будто они из своего личного запаса автомобиль одалживают
3. Совершенно полностью забывают о договорённостях
4. Не приходят на встречу вовремя, и не извиняются за опоздание
5. Жалоба руководителю отдела продаж не приводит ни к чему, сам руководитель (Илья, насколько я понял), не отвечает на вопросы, адресует их на сотрудников, которые не перезванивают.
Хотел купить ГЛЕ Купе, мама - ГЛА. Отказались оба от автомобилей. Купил Порше, и не из люблю к бренду. Сам уже покупал автомобиль в Мерседес, и тоже прошёл этот этот ад 3 года назад.
Я думаю собственникам центра, или центральному офису, нужно уделить особое внимание работе центра, потому что текущая ситуация - это нечто недопустимое. Только что в лицо не плюют покупателям.
сервисный консультант Роман предложил перевести ему 2000 тыс. Руб. Чтобы он толкнул мое авто в очереди. На ответ какая очередь, если я заранее записывался через кол центр, он жуя жевательную резинку, ответил: "Тогда придется ждать! "
Поехал в ПИХТИН, где вывили не исправность и отремонтировали без откатов, и не жуя жевачки!
10.08.2018 г. В ООО «СБСВ-КлючАвто Азов» г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 43. Был приобретен автомобиль Мерседес. В договоре купли-продажи было указано, что гарантийный срок составляет 24 месяца со дня передачи авто покупателю (с 10.08.2018 г). В гарантийный период вскрылась серьезная проблема с рулевым механизмом. При обращении в сервисный центр проблема не была устранена. 11.03.2020 г. После дополнительных тестов выяснилось, что требуется замена рулевой рейки, но менять ее они не будут, поскольку …. Закончился гарантийный срок, несмотря на наличие 24 месячного гарантийного периода по договору купли-продажи (до 10.08.2020 г.). Внятного объяснения по поводу такой произвольной трактовки гарантийного периода не последовало. Предложили произвести замену за мой счет, почти на 400 000 рублей. Вот такое понимание гарантии у этого центра. Дальше общаться со мной на эту тему сотрудники компании не считают нужным. Продали авто с серьезным браком и никакой ответственности нести не желают. Слово репутация им тоже не знакомо.
Будьте внимательны. Проверяйте авто, уточняйте информацию, указанную в договоре, чтобы сберечь свое время, нервы и деньги.
Есть отдельная зона для отдыха, где можно скоротать время ожидания автомобиля,: выпить кофе или чай, а так же угоститься десертом.