Nissan отзывы

starstarstarempty starempty star comment 11

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59К
Телефоны
+7 (863) 309-23-90
Сайт
rnd.keyauto.ru/cars/new/nissan
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автосалон Nissan

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хотим выразить благодарность менеджеру Наталье которая работает на Вавилова. Сегодня приобрел Nissan Qashqai SE ребята быстро и доступно объяснили все преимущества машины и нашу выгоду, и сделали скидку. Менеджеры были вежливые и с ними было легко найти общий язык. Большое им спасибо)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь клиентом с 2017 года. Пока очень довольна. Сервис, ТО - без нареканий, без задержек. На сегодняшний день твердая "5". Отдел продаж тоже на хорошем уровне: проконсультируют, подберут по интересующим позициям. Также возможно получение дополнительно скидки или других бонусов. Есть система бонусов для постоянных клиентов. Реклама ненавязчивая, в пределах допустимого. Салон чистый, есть зона ожидания, детский уголок, туалет, парковка удобная и просторная.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Делали замену подушек безопасности на моем стареньком ниссане. Доброжелательные компетентные сотрудники. Несмотря на то, что замена была бесплатная, помыли автомобиль, при чем лучше, чем это делают на платных автомойках. Подарили полис помощи на дорогах. Просто супер
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупала машину, менеджер Александр просто шикарный, все показал/рассказал и подобрал отличное предложение!

    Но проблемы начались с кредитным менеджером Марьяной (или Марианой), она подготовила самые невыгодные предложения, много чего включила в договор, не спрашивая (об этом выяснилось на этапе подписания). КАСКО посчитали 66 тыс, хотя лично у этой же страховой можно оформить за 27. Подсунула подписать доп соглашение, когда уже убегали и спешили, по которому всю скидку необходимо вернуть продавцу если откажешься от кредитного договора, каско и их навязанной карты (дочитались уже дома). Завершение их наглости стало враньё, что одобрили только определенные банки и с платежки 21 тыс, когда уже все оформили, позвонил другой банк через пару дней и спросил буду ли я оформлять кредит, и у меня одобрение под 15 тыс! Надеюсь ей ВСЕ зачтется свыше, будьте внимательны! Т. К. Теперь это все расторгнуть нельзя
    полезно? + 2
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, парни из сервиса знают свое дело, приехал по гарантии, заменили без проблем. Удачи Вам и адекватных клиентов!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Официальный дилер. Все на достаточно высоком уровне. Начиная с того как встречают, обслуживают и завершая местом ожидания. Давно обслуживаюсь тут.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Нет экспресс зарядки на Автомобиль Nissan Leaf. Хотя они являются официальными представителями Nissan!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Приехал первый раз на диагностику своего кашкая. Посмотрим на работу официалов. Позже напишу отзыв
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный представитель компании Ниссан. Два дня не могли определить почему мой автомобиль "троит". В итоге так до конца не устранили причину. Также не устранили поломку климата, хотя отчиталась, что исправили его некорректную работу. Не смотря на то, что авто гарантийный, выставили счёт, формулируя это как "мы же вам дополнительно протестировали авто". Подменный автомобиль даже не предложили, несмотря на то что работы проводили в разы более четырёх часов. Отвратительней салона не видел. Больше ни ногой к ним.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если оценивать здание и помещение, ничего плохого, но.
    Автомобили - редкостный ширпотреб. Да, бюджетный вариант, но все равно. Менеджер этого автосалона не захотел рассказывать о более дорогих комплектациях авто, предположив что денег имеется мало, и рассказывать о них нет смысла, завершил разговор фразой - "будут деньги - приходите".
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень ужасное обслуживание, грубость и хамство со стороны сотрудников, начиная от менеджера по оформлемнию автомобиля для прохождения технического осмотра до руководителя ростовского филиала. Приехав с проблемой по ходовой части и обратившись к менеджеру по оформлению автомобиля для прохождения Т/О, подробно рассказал о проблеме, менеджер выслушал, после чего сказал что устранение данной проблемы будет платной, при всём при том что автомобиль находится на гарантии и не был произведен осмотр. Далее автомобиль заехал в пункт Т/О. Перечисляю то что было сделанно, а точнее сказать не слеланоо, "мастер" протянул все болты удерживающие колесо, вооружившись фонариком втзуально просмотрел все узлы и соединения"ВИЗУАЛЬНО"! После чего последовал ответ о том что причина по которой я обратился не найдена и всё с подвеской автомобиля хорошо. Соответственно проблема не найденна и не устранена. После чего был выставлен счёт на 1980 рублей.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. Вавилова, 59Г
ул. Вавилова, 59Г
ул. Вавилова, 59Г
Другие организации в справочнике