Ужас! Обслуживание ноль! Разговаривают как будто уже должен! На свои вопросы так и не получил внятного ответа! Не рекомендую!
полезно? +−
Ирина- 30 июля 2018 в 2:48
Без моего ведома оператор перевела в другой негосударственный пенсионный фонд. Очки забыла дома но рассмотрев смс я у нее переспросила вы что перевели меня? На что мне ответили нет это просто запрос и без вашего согласия не переведут. На следующий день от пфр получила смс о том что моя заявка о переходе в другой НПФ принята. Отпбанк потерял еще одного клиента. Оператор воспользовалась моими документами без моего согласия (это должно быть наказуемости и я воспользуюсь этим пойду в прокуратуру)
полезно? +−
Саша- 24 июля 2018 в 9:29
Являюсь клиентом данного банка. Каждый месяц возникают трудности с оплатой кредита и КК. Сотрудники нехотя разговаривают с тобой, делают акцент на комиссию и отправляют на оплату в терминал, каждый раз терминалы либо виснут, либо вовсе не работают. Сотрудники крайне не приветливы. В целом банк ужасный, такие проценты, так еще и комиссию за оплату взимают! Леонова Ангелина