ПихтинАвто отзывы

starstarstarempty starempty star comment 24

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156а
Район
Кировский
Телефоны
+7 (863) 200-77-88
Сайт
pixtinauto.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 24 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автомастерская ПихтинАвто

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Приехал на плановое ТО на своём автомобиле, хочу выразить благодарность Маленко Владимиру и Станчула Сергею. Всеработы выронены быстро, качественно. Сразу видно профессионализм ребят.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пытаются впарить товар который не соответствует, тому наименованию который в накладной! Тот товар который предлагают на выдаче дешевле! Всегда проверяйте товар который получаете! Скад данной компании работает не честно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Спасибо большое, что послали меня подальше в другой сервис. Сломался на дороге, кое как ддотащился до сервиса и встал на парковку и что же вы думаете мне сказали, что мы такие автомобили не ремонтируем. Автомобиль Нива шевроле. Это называется не оказание помощи на дороге. Это свинство. Не рекомендую! Что бы вам так же помощь оказывали ребята! Земля круглая.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Автосервис отстой. Навстречу клиенту не идут, лентяи. С такими ценами ещё и уговаривать должны чтоб что-то сделали. Видят, что у человека проблема, хрен подскажут, отморозки
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Развал-схождение на Ларгусе 860р, с учетом того, что на Ларгусе только схождение и затрачено времени около 10 мин, это нормочас 5160р. По-моему охерели.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Квалифицированный персонал, много боксов, видел что думают о комфорте мастеров, а это важно. Адекватные по рынку цены.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Крутой сервис. Цены ниже гораздо чем у официального диллера. Работают грамотные специалисты. Есть комната отдыха. Дают гарантию на выполненные работы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал на А5 в сервис с чеком - замена тормозных колодок. Просил сделать диагностику - сделали, сказали замена передних колодок. Попросил подобрать получше, чтобы не было проблем - сказали берите бош, будет все ок. Послушал спецов, купил, через 20 км начался визг, свист в передних тормозах. Приехал на диагностику, говорю - так и так, сделайте еще раз диагностику. Сделали, сказали - все хорошо, но вам надо диски тормозные поменять 100 процентов в них проблема (это при пробеге 36 тысяч всего). Но говорю хорошо - давайте. Купил, три дня не ездил. Только поехал в выходные - проблема та же, стало только хуже. Приехал еще раз. Мне говорят у вас диски перегрелись передние. Я говорю так не ездил же почти и детали у вас брал и менял тут же. Ответ - ничего не знаем, мы все проверили, все у вас хорошо) Так может поменяете спрашиваю на другие колодки: Ответ: нет, звоните в бош, там надо будет снять детали, отправить в Мск, другими словами просто идите. Отличная клиентоориентированность! Написал обращение на директора, не решат, ну потеряют десяток другой клиентов на хороших авто. Хотя это, по-моему, сотрудников не особо волнует)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Цены на запчасти в последнее время не радуют у конкурентов запчасти значительно дешевле. Сервисом не пользовался, ничего сказать не могу
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Автосервис приличный, новое оборудование. Только У них своя специфика. Если вам нужно починить какую-то мелкую деталь, Это точно не к ним. Они меняют целиком. Допустим, если у вас сломался тросик в двери, они вам поменяют дверь. По крайней мере так было с нами. Дверь мы не меняли, но предложение выслушали.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Комфортная клиентская зона, удобно обслуживаться, качество работы без существенных нареканий. К сожалению, нет специалистов по трансмиссиям.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Был печальный опыт. Мастера считают себя экспертами, но такими не являются. Легко могут отремонтировать чего нибудь лишнего. Больше туда ни ногой.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Остался не доволен! Обслуживал Авто в сервисе на Нансена. По телефону сказали цену работ меньше чем после выполнения. Разница 1300 рублей в пользу автосервиса. На вопрос «почему цена выше» ответили «такая цена, в чем проблема? » Буду надеяться что сделали хорошо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Муж остался недоволен. Мы в недоумении. Нам не смогли настроить коробку передач на ВАЗ2110 с первого раза. Передачи 1 и 2 не включались и не переключались на ходу. Пришлось вернуться. Правда потом отрегулировали быстро. Под капотом остался инструмент. Воздушный фильтр, который снимали для проведения работ, никто на место не установил, патрубки тоже. Тросик сцепления не зафиксирован, контргайки нет. Для профессионалов это, согласитесь, странно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо коллективу за внимательное отношение к клиентам и их любимцам-автомобилям.:) Так же созданы хорошие условия для отдыха, пока ждём машину!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень удобно, большая ремонтная база больше 30 боксов, грамотные мастера, удобная комната ожидания
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Добрый вечер. Качество зоны ожидания на высоте, но конкретно по работе мастеров есть вопросы чинился в электроцехе делали диагностику электро и проверку проводов реально часов 5! Это фальсификация рабочего времени.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень достойный сервис с приемлимыми ценами. Качество запчастей очень очень реальные. Много лет я с ними. Зоны ожидания что не мало важно очень приятно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Долгое время пользуюсь этим автосервисом. Более 30 боксов, магазин запчастей, почти всегда все есть. Прекрасная зона отдыха с бильярдом, детской комнатой, домашним кинотеатром и кафе. Даже теннисный сто в наличии. WiFi быстрый. Мастера лишнего не навяливают, напротив, говорят, если какие то работы лишние. Рекомендую посетить. Все машины от Хонды до Форда обслуживаю здесь.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Провели диагностику, накрутили почти 50 тр. Не увидели оторванную защиту, цепляющую колесо и много критичных косяков. Друг загнал на эту же диагностику следом свою машину. Указали практически теже неисправности. Пришлось гнать на другое СТО. Предложили лучше расценки. Может это только мне не повезло?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасный сервис. Уже 2 года обслуживают только у них. Нашел своего менеджера Анатолия, с ним проблем нет. Работу своих подчинённых контролирует от и до. Цены на запчасти одни из лучших в городе. Уже проверил не однократно. Да работа стоит чуть дороже чем в "гаражах", но тут хотя бы есть уверенность в квалификации персонала.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Много было мнений о данной организации, которые читал. Но вот решил сам всё опробовать на деле, а не на словах. И, к сожалению, впечатление о проведении ремонта осталось, скорее, негативное. Не на три звезды, но на 2. Не скажу что всё упирается в деньги, но так же и в отношение к тебе и к твоему авто. Менеджеры, с кем я общался (обойдусь без имён), были всегда не в курсе дел об авто. И никогда не перезванивали, хотя и обещали. Всегда. И говорили туманно. Даже о стоимости ремонта. Всегда. И конечно о сроках. Уважения к точности нет. Стоимость менялась 8-16-47 тыс. Руб. Срок менялся 1-2-5 дня и далее завтра. Всегда. Перезванивали только с отдела качества и если я звонил на личный номер телефона сотрудника. Итог ремонта: что просил, сделали, но не всё и не в сроки. Стоимость после долгой дискуссии вернулась в "разумные" оговоренные рамки 38 т. р. Причём к увеличенной сумме подводили шантажом, типа "авто разобрано, нужно ещё это и это чтобы поехало. Будем покупать? " Но, хорошо всё, что хорошо кончается. Авто получил. Ну как авто. Ключи и. Направление где стоит авто. Сдавать авто мне никто не собирался. И пояснять что с ним, что за работы провели, какие мои рекомендации. Только что я виноват что не захотел покупать не согласованные запчасти. А тёплые слова "ждём вас снова" услышал только от девушки из отдела качества. За что ей спасибо. Плюс звезда. Хотел поставить 2ку. Пихтин, ты разочаровываешь. А ведь так хотел оставить положительный отзыв. Простите меня. И Благодарю Вас.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Заезжал на диагностику, в принципе быстро и все объяснили. Шикарная зона ожидания с теннисным столом и бильярдом. Четверка только за менеджеров на приемке, какие то они через чур суровые и неразговорчивые, толком ничего не спросишь, приходится выпытывать. А на самом сервисе ребята молодцы, все объяснили показали.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис и магазин на высшем уровне, недорогая мойка машин, зона ожидания просто без лишних слов. Имеется система скидок, менял масло в акпп, работу сделали качественно и без негативных последствий. Сервис понравился, буду пользоваться из услугами при периодическом техобслуживании автомобиля.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. Малиновского, 13А/1
Другие организации в справочнике
ул. Рыльского, 2/4
пер. Александровский Спуск, 2а
Театральный пр., 125а