Рено Стандарт / Renault Сандарт отзывы

starstarstarstarempty star comment 28

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Ростов-на-Дону, Аксайский пр., 19
Телефоны
+7 (863) 320-16-48
Сайт
freshauto-renault.ru/service
Рейтинг
оценка 4 на основе 28 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Рено Стандарт / Renault Сандарт

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Большое спасибо за прекрасную покупку! Приятное обслуживание! Особая благодарность менеджеру Петру! Будем всем рекомендовать этот салон!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Типикин Антон профессионал своего дела.
    Просто. Супер
    Рекомендую владельцам Рено ФРЕШ АВТО!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Постоянно езжу в этот салон, хорошее внимательное отношение к клиентам, наличие линеек скидок, качественное обслуживание.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замечательный сервис, сегодня помогли починить замок на двери, быстро и качественно. Большое спасибо)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были на ТО обозначили сопутствующие проблемы в ходе эксплуатации, по итогу ничего не решили, чек загорелся опять, проблему решили у др дилера!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретали автомобиль в автосалоне на Шолохова 247, очень приветливые сотрудники, никакого навяливания и обмана, наш персональный менеджер Андрей Бакро подходит к своей работе профессионально и технически грамотно, объясняет все подробно и понятно, весьма приятный молодой человек, знает и выполняет свою работу на все 100%. Автосалон приятный, все сотрудники доброжелательные и вежливые.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень вежливый персонал, доходчиво объясняют, делают скидки, дешевле выходит ТО и ремонт чем где бы то ни было!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Крутая машина мне нравится для семьи самое то
    Ну даром купил машину вообщем доволен и все довольны а вам спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон! Благодарность хочу выразить менеджеру Юсупову Альберту. Проделанная работа на высшем уровне, очень грамотный, знающий свою работу, специалист, побольше бы таких!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сегодня купил автомобиль, очень рад и доволен работой салона и менеджера по продажам Станислава Агрба. Всем рекомендую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис, менеджеры совершенно не заинтересованны в продажах, не дали даже прайс, отправив за всей информацией на сайт.
    Не рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не компетентный персонал. Выдумывает информацию на ходу. Навязывают определенную модель. Чтобы узнать цену авто надо быть очень настойчивым. -100 в карму.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Оформление автомобиля по программе трейд ин заняло 10 часов, я получил отрицательный клиентский опыт и если придется покупать автомобиль ещё раз я больше не приду в это место
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сотрудники, чересчур компетентные, впарили битую машину (как новую) пенсионеру инвалиду и когда полезла краска, на первый год сказали, что это нормально. А когда отец обратилися для восстановления лакокрасочного покрытия
    , то его самого гарантийщики обвинили, что красили и бампер и капот типа после покупки. БЕРЕГИТЕСЬ ВАС ТОЖЕ МОГУТ ОБМАНУТЬ!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Будем откровенны. Рулит всеми продажами не руководитель салона, и не менеджеры по продажам. А кредитный специалист. Все зависит только от него.

    У нас уже было предложение и расчет от другого салона Рено. Поехали сюда купившись на "Супер предложения", "Каско в подарок", и т. П. Нам это не так важно было. Нам было важно получить цену кредита ниже. При тех же условиях. А нам посчитали на 1000 выше. На просьбу выкинуть все лишнее из кредита, оставив только Каско, (по условиям банка в таком случае цена растет на 4%) но с учетом снижения суммы кредита все равно выгоднее. Оказалось все не так. Платеж увеличился. На вопрос почему, ответ потому что теперь Каско будет в 2 раза дороже. Не ладно, не проблема. Поедем туда где специалисты более доброжелательные.

    В итоге машина приобретена в другом салоне.
    Я понимаю, 31 августа, видать план у специалиста по кредитам выполнен, и мы были просто уже не нужны.

    Успехов.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Салон по продаже автомобилей Рено. Много новых моделей в разных цветах и конфигурациях. Дружественный персонал всегда готов подобрать автомобиль исходя из Ваших потребностей.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень уютный чистый и свежий дилерский центр. Очень понравилось кафе, выбор не большой, но обед очень вкусный, что редкость для таких центров.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Салон действительно продает машины, а не разводит клиентов - как это делают сейчас много автосалонов Приобрели Логан в течение дня. К покупке машины были готовы, но мешал печальный опыт попытки развода нас в других салонах. Менеджер Семен все обьяснил, показал как формируется стоимость - обьяснили, схема покупки, договор без лишних непонятно о чем пунктов. Не навязывал лишних опций, все вопросы решал быстро, советовал, объяснял. Согласовал скидку и нас подарили зимние шны в подарок, а также карточку рекомендации и скидку на сервис. Большое спасибо, всем остались довольны!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень долго выбирала дилера. Рено продают очень много организаций, выбор колосальный. Много излазил сайтов и насмотрелся отзывов. Первым критерием для меня была цена (наверно у многих так). Но фишка в том, что ценник везде один и тот же. Стала обращать внимание на акции, и спец программы. Более привлекательным оказался Стандарт - новый салон на Шолохова. Выбор - есть практически все модели в разых комплектациях. По поводу работы консультантов, ничего плохого сказать не могу, главное не надоедали). Короче, купили мы здесь каптюр, езжу уже третий месяц проблем никаких. Мы довольны, рекомендую)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Голодный, усталый после работы приехал на ТО и был приятно удивлен бесплатному кофе в уютном баре автоцентра. Спасибо за прекрасный ужин, благожелательность в обслуживании. В прекрасном настроении должался своей машинки. Спасибо Науменко Андрею за быструю и качественную работу
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar Лучший сервис Рено! Приехал с ааамоторс, где покупал машину. Был ошеломлен уровнем сервиса, а когда еще и проблема с рулевой рейкой была решена даже без вопросов как, что и где, просто поменяли по гарантии в тенчение одного дня + ТО, + поменяли резину по сезону, то вопрос "ГДЕ ЛУЧШИЙ СЕРВИС В РОСТОВЕ? " отпал сам по себе. Где где. В РЕНО СТАНДАРТ на Шолохова!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В плане продажи автомобилей ставлю пять, а в плане последующего сервиса ставлю 4 с минусом, так как приезжала обслуживаться и попросила смазать скрипящую дверь, они так ничего и не сделали. Хотя приезжала на сервис два раза и все разы мою просьбу не исполнили. Это конечно мелочь, но неприятная и наводит на мысль, а как делается все остальное.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выражаю большую благодарность за добросовестное, внимательное обслуживание. Отдельную благодарность приемщику Науменко Андрею за приятное общение. Осталась под приятным впечатлением от посещения стандарта рено. Желаю им дальнейшего процветания. Огромное спасибо всем сотрудникам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Взял в 2015 году в салоне рено дастер. 4 раза приезжал на то, 1раз по гарантии - замена клапана рециркуляции картерных газов. Как при покупке, так и при проведении то, и обращении по гарантии персонал адекватен и доброжелателен. "перекошенных рож" (см комент ниже) не увидел ни разу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день!
    Пишу с благодарностью. Недавно приобрели машину в салоне "Стандарт", очень довольны, всё рассказали-показали, оформили быстро. Машину выбирали долго, присматривались. Теперь же очень довольны, и обслуживанием и, конечно, машиной.
    Спасибо и успехов!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Салон-супер, ничего лишнего не навязывают, очень компетентный менеджер по продажам Евгений, очень довольна обслуживанием
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день! Проходил ТО в сервисном центре Стандарт на Шолохова. Осталось очень хорошее впечатление от визита. Очень доволен мастером-консультантом Сергеем Кочиным. Внимательный, корректный, умеет доступно объяснить любую информацию, его профессиональный уровень на высоте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Бессовестный персонал, совершенно безразличный к клиентам! За всю жизнь я такого отношения к покупателю ещё не встречал - НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. Им без разницы, что ты по нужному авто звонил и беспокоился о его покупке завтра утром, им до фонаря, что ты приедешь с другого города и отменяешь дела свои и будешь у дверей салона ещё до открытия! Звонил ведь за час перед закрытием салона и объяснял продавцу, договорились с ним! Ну ладно кто-то приехал и купил после разговора со мной. Бывает. Так почему не извинились, не предупредили, что машины нет, что так вот получилось, не перезвонили то почему! Не предупредил, что можно куда-то задаток перечислить за покупку и оставить до утра за собой? ! "Принцип этих граждан-" Ни чего личного, это просто бизнес! ". Тысячу раз подумайте чтобы иметь дело с этой конторой!
    полезно? + 1
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Другие организации в справочнике
ул. Днепропетровская, 67б
ул. Днепропетровская, 63А
ул. Днепропетровская, 32В