Ужасный мастер маникюра! Не русская женщина лет до 40, имя не запомнила! Покрасила лаком и нанесла топ ужасно! Пятилетний ребёнок и то лучше бы сделал!
полезно? +−
Марина- 15 июня 2019 в 13:45
Редко можно попасть к хорошему мастеру. Цена соответствует "качеству". Больше не пойду.
полезно? +−
Ольга- 27 августа 2018 в 23:11
Есть мастера в удобное время, хорошее расположение, цены радуют
полезно? +−
Саша- 13 августа 2018 в 2:22
Не смогли сделать креативную причёску и потом мне же сказали, что это я ничего не понимаю. Хожу теперь в универе в шапке - стыдно показать то, какая получилась причёска.
полезно? +−
Александр- 05 августа 2018 в 16:52
Никому не советую это заведение. Мало того, что нет профессионалов, какие-то самоучки, так ещё и администратор хамка, которая перекладывает вину на клиентов и оскорбляет клиентов. Хотите чтобы вас изуродовали, накричали, оскорбили и нахамили - вам сюда. Следующий шаг - будут бить недовольных клиентов, которые что-то посмели сказать против. Полный провал. UPD от 10.02.11 А судя по комментарию оставленному владельцем, недовольных клиентов больше, чем кажется, только не все пишут в интернет. Откуда вы взяли "национальный признак" - загадка. Можно сказать, что у мастера стаж хоть 40 лет, это никто не проверит, и, стаж не равняется мастерству, увы. То, что вам кто-то не заплатил - ну и правильно, не нужно платить за то, что услуга была предоставлена в ненадлежащем качестве, почитайте Закон о защите прав потребителей.
полезно? +−
Галина- 04 августа 2018 в 1:04
Записалась к ним сегодня через сайт на 19.00, было указано, что перезвонят через 30 мин. Тишина. Сама позвонила в 18.30, узнать, есть ли вообще запись через Интернет (может, я сделала что-то не так). Ответили: "да, запись есть, видимо адмнистратор забыла проверить и сообщить, что мастер сегодня не работает". Принесли извинения, предложили запись на другой день. А в другой день я никак не могу. Итог: не критично, но неприятно. Как и всегда в нашей стране, лучше проверять договоренности по телефону.
Покрасила лаком и нанесла топ ужасно!
Пятилетний ребёнок и то лучше бы сделал!
UPD от 10.02.11 А судя по комментарию оставленному владельцем, недовольных клиентов больше, чем кажется, только не все пишут в интернет. Откуда вы взяли "национальный признак" - загадка. Можно сказать, что у мастера стаж хоть 40 лет, это никто не проверит, и, стаж не равняется мастерству, увы. То, что вам кто-то не заплатил - ну и правильно, не нужно платить за то, что услуга была предоставлена в ненадлежащем качестве, почитайте Закон о защите прав потребителей.