Ситилинк отзывы

starstarstarempty starempty star comment 28

Контакты

Адрес
Ростовская обл., Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31
Телефоны
+7 (863) 209-84-04
Сайт
citilink.ru
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 28 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Магазин электроники Ситилинк

по датепо популярности
  • starstarstarempty starempty star В целом, хороший магазин. Некоторые вещи реально дешевле чем в других. Удобная парковка. Большой ассортимент товаров. Единственное, что огорчило, брал на подарок наушники. Никто не предупредил, что товар уже был возвращен в магазин и его заново мне продают! А сотрудник склада, который ищет посылки, ехидно ухмыльнулся и поржал над тем, что я уже не верну восстановленный товар. Царапины и следы эксплуатации на товаре я заметил лишь дома. Этот случай вызывает негативные эмоции у меня от этого магазина. Можно было нормально по человечески предупредить о состоянии товара и не смеяться над тем, что покупатель что то не знает и не видит.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вошло в привычку закупаться здесь. Удобно -через инет выбрал, в удобное время подъехал, оплатил, забрал. Не было проблем с подарками для родни на НГ.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Будьте внимательней когда заказываете товар через сайт это касается не конкретно этого магазина а всей сети, лучше ещё раз перепроверьте что товар в наличии именно в этом магазине. А так в принципе все хорошо и всем доволен. Если товар не подошёл то без проблем меняют в течении 7 дней, если товар сохранил прежний вид и не видны следы эксплуатации.
    На парковке места много, есть парковка для инвалидов.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Покупала стиральную машину, продавец не предупредил, что нужно снимать транспортировочные болты, соответственно включили машинку вместе с ними, при отжиме, она мне чуть пол ванны не разбила. Итог: в первый же день слетела с гарантии (машинка работает конечно, но хотелось бы хотя бы гарантию проверить, мало что.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали с утра за заказом. Не было сдачи, пришлось ехать в поближе к цивилизации чтобы разменять деньги. Плохая организация работы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сити Линк это магазин где я приобретаю основное количество техники как для дома так и для работы. Не разу не разочаровался в сервисе обслуживания. Всем советую!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Это кошмар. Сотрудники фронт-линии не знают элементарщины. Оплатил ноутбук по безналу. Сначала пришел в окно выдачи, оттуда зачем-то отправили в кассу, там сделали удивленное лицо и начали созваниваться с разными инстанциями, потом снова отправили в окно выдачи. Там изьявили желание отнять у меня доверенность. Зачем-то она им понадобилась. Потом сошлись на копии. Вопрос - почему тогда не оставляете у себя мой паспорт остался без ответа. Руководителя в 10 нет на рабочем месте. Или же сотрудники тщательно его скрывают от посторонних. Сделал копию. Получил ноутбук. Больше туда ни ногой.
    Уважаемое руководство компании - обучите, пожалуйста, свой персонал! Особенно тот, кто непосредственно взаимодействует с клиентом. Могу понять то, что клиенториентированности обучить скорее всего не выйдет. Но знанию элементарной нормативной базы - тут нет совсем ничего сложного.
    С сегодняшнего дня я и моя компания - не ваш клиент.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пожалуй лучший магазин электроники в Ростове-на-Дону. Цены ниже чем у остальных и большой ассортимент, а главное наличие товаров
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Жаль что далеко так от цента, но тут есть Все, два компа рабочих тут уже собрал за три года, с Москвы в среднем за неделю приходит все. От мелких запчастей, до готовых систем и бытового оборудованиЯ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Нет сервисных центров на пунктах выдачи, в гарантийном отделе работники работают очень медленно, возврат товара производится через одно место. Персонал низкоквалифицированный, не знает в каком случае производится гарантийный ремонт, а в каком возврат денежных средств, итд
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Адекватные цены, работают с юридическими лицами, огромный ассортимент. Иногда выдачу заказа можно прождать более 30 минут, но обычно гораздо быстрее.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это реальный отзыв. Я покупатель, точнее корпоративный клиент. Такого не профессионального и не порядочного отношения давно не видел. Сегодня приехал, чтобы обменять один из семи ноутбуков, которые приобрел. В нем оказалась не работающая докстанция с клавиатурой. Обмен был заранее согласован с менеджером и руководством. Надо было лишь проверить, что товарный внешний вид соответствует. С этим в гарантийном отделе вопросов не возникло. Новый аппарат - вопросов нет. Но, потом. Полчаса в гарантийном отделе, сотрудник сел за компьютер и не знал что делать. Затем подошел опытный сотрудник женщина, но дела не продвигались. Наконец я обратился в корпоративный отдел, где менеджер, как и было согласовано заранее выдал мне документы для получения товара. Однако, при получении вновь возник затор. Позвали менеджера. Он долго бегал по кабинетам. В результате мне планшет не дали, объяснив, что это не заводской брак. Итог. Я купил новую технику, на следующий день обратился с вопросом, что клавиатура не работает, согласовали обмен, а потом обман. Техника покупалась для детской школы программирования, в итоге одно место в субботу будет пустовать.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star На экране номера заказов отображаются в неправильном порядке. Также после того, как на экране отобразилось, что заказ готов к вручению пришлось ждать около 7 минут.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретал электронику. Всё понравилось, консультанты помогли с выбором, сделали небольшую скидку, быстро обслужили, только кассирша реальная мымра.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Заказал товар с доставкой. Доставка не пришла позвонил сказали перенесли доставку. Сказал им сделаю самовывоз они сказали что заказ отредактируют в телефонном режиме. Ну и что вы думаете? ! Приехал забрать товар в магазин оплатил а его в наличии нет на складе сказали он уехал с курьером дозвонился с курьером говорю чтоб привез его ко мне домой тот сказал что документов о доставке нет. На мой вопрос в магазине как так получилось мне ответили ну этож ситилинк мы можем принести только свои извинения. Сделал возврат денег. Позвонили в поддержку переоформить заказ. Мы почти их победили. Выводы сделайте сами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное обслуживание, в течении 10 дней ждали комплектующие на компьютер, в итоге позвонили сказали что всё готово, приезжаем в Ситилинк и не хватает процессора, наплевательское отношение к клиентам, всем пофиг
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Крайне не довольны. Приобретали оперативную память, она не подошла, не совместима с материнкой, на следующий день поехали, хотели обменять на другую. Но нам отказали, т. к. Под МИКРОСКОПОМ посмотрели и увидели мелкие царапины на дорожках от того что ее вставляли! Тип памяти верный, но оказалась не совместима именно с нашей материнкой, вот при покупке тогда как надо это узнать, что она не подойдет, если не вставить и не запустить комп? Оставили жалобу, но ситилинку все равно, никакой реакции! Сотрудники даже не поворачиваются, когда к ним обращаешься, такого хамского отношения не было ни в одном магазине. Цены такие же как в юлмарте и технопоинте, только в этих магазинах сотрудники как минимум здороваются и не хамят, и если товар не подошел, его можно заменить в течение 14 дней, с сохранением товарного вида, как предусмотренно законом и никто под микроскопом ничего не проверяет! Ситилинк является явно не клиентоориентированным магазином! В день вылета, нам отлично потрепали нервы!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Большая стоянка, удобное оформление заказа и оплата товара. Из минусов - ужасно долгое оформление товарных накладных и сборка товара по отгрузке.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Преобретал там товары не на одну сотню тысяч рублей, гарантийная политика просто ужас! Магазин ценится по гарантийному отделу,
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Заказал на сайте. На следующий день забрал. С сайта распечатал заказ, с ним в кассу и на выдачу. Удобно. Но цены надо сравнивать с другими магазинами, что-то тут дешевле, а что-то в том же юлмарте.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star На первый взгляд, минусов не увидел. Основное преимущество - низкие цены, даже по сравнению с аналогичными конкурентами. Разница доходит выше 10%. На емких комплектующих - это ощущается хорошо. Много места, персонал общается приветливо, но быстро, лаконично и профессионально. Единственный минус - находится далеко. Но для молодежи это не критерий.) Рекомендую к посещению!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Это очень круто. Покупка выглядит примерно так: в зале магазина, похожем на зал ожидания вокзала, стоят многочисленные терминалы похожие на терминалы киви. Выбираешь товар в этом терминале, нажимаешь оплатить, он печатает тебе чек. Идешь, оплачиваешь в кассе, тебе дают номерок. Сидишь ждешь минут 5 пока твой товар найдут и на табло зеленым выделится твой номер. Забираешь товар, едешь домой и радуешся новой покупке) Всем удачи!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное место нарушение прав потрибетелей не выполнение закона защиты потребителей. Не покупайте товар если вы захотите вернуть товар по какой-то причине не получится. Вся жалобная книга вся исписана одним вопросом по поводу замены товара и одна и тоже отписка
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Три заказа подряд произошла одна и та же ситуация: заранее разместил заказ, приехал на получение, прождал более получаса и не получил своего заказа. На сайте указано, что в наличии много единиц товара, а по факту на складе найти не могут. Заполняют возврат, снова очередь на кассу и без покупки поездка домой. При этом, не очень удобное расположение магазина: с какой стороны не подъедешь, прихотится стоять в пробке. Первый случай произошёл пол года назад, третий 14 июня
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здесь куплена, практически вся бытовая и компьютерная техника. Цены приемлемые, ассортимент широкий. Но есть и не очень приятные вещи, так на мелочовку, типа кабели, переходники и др. Цены сильно завышены, и поэтому их приходится покупать на АлиЭкспресс, где цена ниже в несколько раз.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Цифровая, бытовая, техника для дома и дачи, и многое другое здесь значительно дешевле, чем в магазинам с выкладкой товара и толпой консультантов!) Сюда приходят уже зная за чем пришли
    ) А ещё, - любой товар (в наличии, от 3т. Р.) можно оформить в кредит, - на месте 4 представителя банков.)
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star При наличии акции здесь действительно можно приобрести выгодно технику. Есть большая парковка и несколько точек выдачи, однако периодически очереди из-за которых можно провести тут от 30 до 40 минут, получая свой заказ. Проблемы с вежливостью на пункте возврата.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отказали в показе товара и предоставления характеристик до его покупки! -" покупайте тот мешок с котом, который вам понравился внешне! " А после оплаты они смогут предоставить технические характеристики и дату выпуска! Если не устроит - тогда по заявлению и паспорту вернут деньги, но не факт что сразу же! Больше не пойду в этот лохотрон!
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. Орбитальная, 74
пр. Сельмаш, 33
пр. Космонавтов, 6/13
пр. Королева, 12/Б
Другие организации в справочнике
DNS comment 1
ул. Думенко, 3/2
ул. Днепропетровская, 83
DNS comment 1
Аксайский пр., 23
ул. 50-Летия Ростсельмаша, 1/52