Заказывала 2 Саба, один из них за баллы, на кассе попросила код вводить цифрами (так как телефон мой не снижает яркость и сканом не берет), но девушка (Оксана вроде) не захотела и сказала сменить тему телефона на светлую, после чего сканер считает. Я стала выполнять ее просьбу, после чего мой код сбросится, а баллы списались. Итого Саб второй я без скандала не получила. В итоге девушка попросила фото моего ID, по всей видимости (через 1 час), она сдала мой номер и пошла атака с разных сервисов и банков. Конечно быть может это не ее вина, но это последнее место, где я светила свой номер телефона. Очень любила кушать в сабе, но в меге не приду (
полезно? +−
Мария- 15 сентября 2021 в 12:31
Хороший ресторан с отличными ценами. Сотрудники очень ответственно относятся к пожеланиям посетителей. Рекомендую этот ресторан для посещения
полезно? +−
mks- 07 сентября 2021 в 8:08
Все шло гладко, пока сабвей не дошел до кассира, который стал помогать, т. К появилась очередь. Нас даже не спросили, хотим ли мы добавить соль и перец, соусов разрешили добавить только три и в спешке завернули. Впринципе все очень вкусно как всегда, но соли и перца действительно не хватает =)
полезно? +−
рост- 22 октября 2018 в 6:54
Ем саб третий раз. Что примечательно: ни разу нигде саб не был одинаковым. Где-то серая булка выглядит действительно серой, где-то она белая, где-то она с кунжутом. В этот раз была с кунжутом. Девочка, которая нас обслуживала, раздражалась на каждый уточняющий вопрос, будто бы уже и узнать нельзя. Всегда беру овощной саб, ибо мясо не ем. Булку передержали, я люблю хрустяющую корку, но это слишком (в одну печь удалась булка с сыром для друга и моя, следовало предположить, что им разное время требуется). Овощи свежий, соусы кладу всегда все без молочки. По вкусу 3,5/5, обслуживание: 2/5. В сумме: 2.5.