/
/
Цветы, Магазин, Темерницкая, 63Цветы, Магазин отзывы
Контакты
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 63
Телефоны
+7 (863) 255-90-17
Рейтинг
оценка 1.8 на основе 6 отзывов
Время работы
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
Морозовск, ул. Кирова, 122
Другие организации в справочнике
Попросила помочь с выбором цветка в помещение, которое освещается вторым светом (в подарок свекрови хотела), продавец справедливо отметила, что нужна фитолампа, я кивнула и сказала, что у свекрови есть фитолампа, но продавец стала грубо наезжать на меня, что там неправильная фитолампа, на мое доброжелательное удивление о том, что она ведь не может так уверенно утверждать, я ведь не успела ей ещё рассказать какая именно фитолампа там установлена она только ещё больше стала кричать и рассказывать мне какая она крутая, какой у неё огромный опыт и что-то про китайские лампы которые плохие. Я не стала рассказывать, что у моей свекрови лампа полного спектра за десятку, когда она ее включает ощущение, что в комнате взошло солнце, посмотрела на лампы, которые висят в магазине, очень похожие на недорогие лампы, которых полно в Леруа (я такими свои петунии досвечивала в этом году) поняла что бессмысленно и вышла.
Обидно, что все случилось буквально на ровном месте. Я вообще то шла не только за подарком но и присмотреться что за магазин, очень понравился по инстаграму. Скоро переезжаем и нужно будет озеленять интерьер дома, но не судьба)
Я правда очень удивилась такой агрессии, подумала может у человека день тяжелый, бывает, но судя по комментам, это особенность характера или тяжелые дни случаются достаточно часто)
У свекрови спросила была ли она в этом магазине, она сказала, что была, но продавщица там странная. Свекровь искала плюмерию и зашла в этот магазин спросить нет ли у них этого цветка, продавец ей грубо сказала что такого цветка не существует, свекровь ей сказала Ну как же не существует, я о нем в книге прочитала, продавец ответила что у неё неправильная книга подозреваю что эта путаница возникла из-за неправильного произношения: свекровь этот цветок называет плюмерИя, то есть ударение неправильно ставит, но не стоило грубить в любом случае) цветок такой конечно существует, рос у меня прекрасно пока не помер: очень капризный (
В общем, если вы прям очень хотите купить там какое-нибудь растение по возможности не беседуйте с продавцом, вероятность нарваться на скандал или на грубость очень велика.
Но на мой взгляд оно того не стоит) в нашем городе есть другие садовые центры с растениями хорошего качества, а я в общем то не коллекционер, чтобы терпеть наезды потому что мне нужно что-то супер редкое в коллекцию.
И да, я прочитала в отзывах писали что растения через неделю после покупки начинают чахнуть. Не думаю, что проблема в том, что материал в магазине плохой (мне правда показалось что у их цветочков хорошее качество), думаю скорее в условиях которые растение получило после переезда (свет, режим полива, температура, подкормки). В питомниках ведь их очень интенсивно кормят в том числе и гормонами роста, которые так нравятся растениям, а попадая в наши квартиры и дома они мало того что лишаются части освещения, так ещё попадают на голодный паёк. Нужно хотя бы дать им антистрессант какой-нибудь, чтобы помочь адаптироваться.
Мне было очень любопытно какой объём продаж у этого магазина. Я была максимально лояльной клиенткой, мне нужен был необычный подарок и я не собиралась очень экономить, это же как надо не уметь продавать, чтобы не продать человеку который зашёл с таким настроем такое впечатление, что основная функция этого магазина не продажи комнатных цветов) может быть это просто семейное хобби для девочек, а не инвестиция)
Пожилая вульгарно одетая дама-продавец не имеет ни малейшего понятия о суккулентах, о почве, об уходе. При этом заявляет что все растения купленные не у нее "сдохнут". Это как? Подобное поведение как минимум является поводом для увольнения!