ВТБ отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 11

Контакты

Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 121
Район
Кировский
Телефоны
8 (800) 100-24-24
Сайт
vtb.ru
Рубрики
Банк
Рейтинг
оценка 2 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0010:00-17:00выходной

Отзывы о Банк ВТБ

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Банк отвратительный. Специалисты не владеют информацией. Весь день потрачен на не внимательность специалистов.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это самый ужасный банк, который я когда-либо видела!
    Мне выпустили зарплатную карту ВТБ. Пришла смс, что забирать в этом отделении (Почему-то, хотя были и другие отделения ближе к рабочему месту, ; о том, где мне удобно забрать, меня никто не спрашивал). У меня есть обычная дебетовая и кредитная карта ВТБ, они меня устраивали. Получала я их в отделении на Северном, проблем не было. А зарплатная должна быть Мир. Пришлось выпускать.
    По графику работы не могла приехать в течение недели. В субботу оказалось, что короткий день, а в воскресенье выходной.
    Приехала сегодня, в понедельник, в 17.00. Мне сразу сказали, что ожидание 1,5 часа! Карл, как? Просто забрать зарплатную готовую карту! Я была в шоке! Приехала в свой день рождения, так как завтра должна быть зарплата.
    Позвонила на горячую линию с вопросом, можно ли перевести эту карту в другое отделение (где нет такой очереди). На что мне ответили отрицательно.
    Я вернулась, взяла талон, сказала, что через полтора часа вернусь. Просто гуляла рядом с банком, чтобы не сидеть внутри.
    Вернулась через час двадцать - "Ваша очередь уже прошла, ждать ещё столько же и не факт, что мы вас примем". Оказывается, у них " Сбилась электронная очередь, они как-то по живой очереди работают. Но как - непонятно: девушка ведёт тебя за столик и ты просто ждёшь, что к тебе подойдёт консультант.
    Я снова заняла очередь, прождала полчаса - передо мной прошло всего два человека. Оставалось 4. И не факт, что меня приняли, так как многим отказывали. Уехала.
    Итог: почти час я добиралась с работы в банк, провела с момента первого захода туда два часа, карту так и не получила. Еду домой полтора часа.
    Зачем нагружать то отделение банка, если оно и так загружено по полные гланды?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Надо заставить себя, забрать перевыпущеную зарплатную карту, а идти страшно (. Прошлый раз пришел, сказали что придется ждать полтора часа. Попытался пожаловаться на горячую линию, но и тут фиаско. Сказали, что ничего с этим поделать не могут. Хочется перевести зарплату на Сбер
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это самое худшее место! Всего 21 окно, операторы сидят в 13 окнах а принимают только 4. В очереди просидел 1: 45 минут. На вопросы по какой причине не принимают остальные сотрудники девочки на входе ответили, что не знают и их обязанности только выдавать талоны на очередь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 20 минут ожидания при 7 работающих окнах 3! Из которых свободны (т. Е. Сотрудники в них есть, но не вызывают), хорошо. Наверное заняты (хотя все отзывы говорят об одном). Чтобы заплатить 600К на частично досрочное погашение ипотеки ушло 95 минут. Просто внести деньги и сделать перерасчет! Причем сам перерасчет делается их «системой» и сумма нового платежа будет известна «завтра». Т. Е. Ты гасишь солидную (для меня во всяком случае) часть ипотеки сегодня/сейчас, но сколько составит новый платеж после внесения менеджер (Кадиева Мадина) посчитать не может. На большую часть вопросов отвечает настолько невнятно, что вопросов возникает еще больше. Получается что взять сумму оставшейся ипотеки, отнять сумму дс к досрочному гашению, умножить на % ставку и разделить на оставшиеся кол-во месяцев это теперь сотрудник не может? Мало того - начислили % до даты досрочного погашения который с каким то конским коэф, в разы больше % ипотечной ставки - при этом «частично досрочное гашение осуществляется без переплат». Такая ставка перебор даже для микрозаймов. Так ладно прочел что подписываю, а для людей преклонного возраста это же «филькина грамота» и сколько таких ошибок прошло незамеченными? !
    Беспрецедентная некомпетентность и вопиющее наплевательское отношение к личному времени клиента банка связанное с абсолютной нерасторопностью.
    Справедливости ради - стоит отметить завершающие компетентные действия другого оператора (Сайхановой Фариды) котороя все таки ответила на мои вопросы и рекомендовала составить заявление в связи с несогласие расчета по процентам начисленным до даты досрочного погашения. Однако посмотрю как дадут обратную связь. А так же эмпатию девушки администратора которая помогает и выдает талончики.
    Тезисно - абсолютное отсутствие мотивации у сотрудника отделения, скорость решения задач и помощи системно стремится к нулю
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный офис, оформлял брокерский счёт и ИИС, работают профессионалы, за полчаса всё качественно сделали. Спасибо.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Хороший банк. Замечательные девушки администраторы. Всегда помогут и понятно объяснят всё. Бывают очереди. Ну это во всех банках так. Так что никуда не деться. Третий и четвертый этаж закрыты. Работают первый этаж (Отдел продаж) и страхование, и второй этаж Ипотека и Привилегия.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Работают безмозглые сотрудники, ничего не знающие о банковских операциях! Муж приехал за 140 км, чтобы закрыть военную ипотеку, в итоге оплатил %, написал заявление, а ипотеку не закрыли до сих пор! Проценты капают, сотрудники тупорылые работают! Не советую никому! Шарашкина контора!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Вынужден признать, что в отделе сопровождения ипотеки работают не профессионалы и мало компетентные сотрудники, основная задача которых, видимо побыстрее избавиться от клиентов
    Ваш ипотечный клиент
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное место, неквалифицированная работа сотрудников, в частности Екатерина Шилобот, да и не только, три месяца не могут сделать рефенансирование, то они в отпуске, то неправильно документы составили, не советую обращаться.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star На середину декабря 2017 года банк выглядит именно так как на фото. Внутри 3 этажа. Туалет находится на 3 этаже слева дверь. На каждом этаже более 10 сотрудников. Все работают как муравьи. Для проведения продаж недвижимости оч хорошее место. Есть уютный уголок для детей. Советую. Благодарю.
    полезно? +
Напишите отзыв об организации
Оценка компании
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. Большая Садовая, 150
Театральная пл., 4
ул. Большая Садовая, 77/24
ул. Максима Горького, д. 106/93
Другие организации в справочнике
Банкомат №2196, №5461, просп. Кировский, дом 40 Операционный офис
пл. Гагарина, 6/87
ул. Социалистическая, 215
ул. Текучева, 137