/
/
ВТБ, Большая Садовая, 121ВТБ отзывы
Контакты
Адрес
Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 121
Телефоны
8 (800) 100-24-24
Рейтинг
оценка 2 на основе 11 отзывов
Время работы
Напишите отзыв об организации
Филиалы рядом в Ростове-на-Дону
ул. Большая Садовая, 77/24
ул. Максима Горького, д. 106/93
Другие организации в справочнике
Банкомат №2196, №5461, просп. Кировский, дом 40 Операционный офис
ул. Социалистическая, 215
Мне выпустили зарплатную карту ВТБ. Пришла смс, что забирать в этом отделении (Почему-то, хотя были и другие отделения ближе к рабочему месту, ; о том, где мне удобно забрать, меня никто не спрашивал). У меня есть обычная дебетовая и кредитная карта ВТБ, они меня устраивали. Получала я их в отделении на Северном, проблем не было. А зарплатная должна быть Мир. Пришлось выпускать.
По графику работы не могла приехать в течение недели. В субботу оказалось, что короткий день, а в воскресенье выходной.
Приехала сегодня, в понедельник, в 17.00. Мне сразу сказали, что ожидание 1,5 часа! Карл, как? Просто забрать зарплатную готовую карту! Я была в шоке! Приехала в свой день рождения, так как завтра должна быть зарплата.
Позвонила на горячую линию с вопросом, можно ли перевести эту карту в другое отделение (где нет такой очереди). На что мне ответили отрицательно.
Я вернулась, взяла талон, сказала, что через полтора часа вернусь. Просто гуляла рядом с банком, чтобы не сидеть внутри.
Вернулась через час двадцать - "Ваша очередь уже прошла, ждать ещё столько же и не факт, что мы вас примем". Оказывается, у них " Сбилась электронная очередь, они как-то по живой очереди работают. Но как - непонятно: девушка ведёт тебя за столик и ты просто ждёшь, что к тебе подойдёт консультант.
Я снова заняла очередь, прождала полчаса - передо мной прошло всего два человека. Оставалось 4. И не факт, что меня приняли, так как многим отказывали. Уехала.
Итог: почти час я добиралась с работы в банк, провела с момента первого захода туда два часа, карту так и не получила. Еду домой полтора часа.
Зачем нагружать то отделение банка, если оно и так загружено по полные гланды?
Беспрецедентная некомпетентность и вопиющее наплевательское отношение к личному времени клиента банка связанное с абсолютной нерасторопностью.
Справедливости ради - стоит отметить завершающие компетентные действия другого оператора (Сайхановой Фариды) котороя все таки ответила на мои вопросы и рекомендовала составить заявление в связи с несогласие расчета по процентам начисленным до даты досрочного погашения. Однако посмотрю как дадут обратную связь. А так же эмпатию девушки администратора которая помогает и выдает талончики.
Тезисно - абсолютное отсутствие мотивации у сотрудника отделения, скорость решения задач и помощи системно стремится к нулю
Ваш ипотечный клиент